![]() |
Что-то катается внутри... КУпила ноутбук в Ситилинке. Проверила в магазине включение, пикселы... Когда дома его открыли, обнаружилось, что внутри корпуса что-то перекатывается из одного угла компа в другой...Какая-то маленькая деталька. Что делать? Назад нести? Может ли это быть опасным для работы? ... Вот не повезло!!!! |
нести конечно взад |
Если катается железное - опасно, если пластмассовое - пусть катается |
Да в том то и дело: звук не идентифицируется :) Если металл, то что-то очень легкое. Но сейчас ОНО за что-то зацепилось и "молчит" :))) Принесешь в магазин - а все, типа, в порядке... ) |
Ситилинк это интернет-шарага? Считай, гарантии нет. Либо в сервис по марке бренда, либо забить. |
Интересно, что за моделька? |
Aspire V3-571G-33114G50Makk |
В смысле, Acer. Только не говорите про бренд вообще, что это кака.Мой предыдущий Acer отработал 6 лет, пока не умер. Но работал он сутками с отдыхом максимум часов на 5. 4-Мачуг Угла Транвайного > Насчет шараги не знаю. Первый раз в этом магазине брала. |
Если что то металическое то может тупо что нибудь коротнуть и естественно от этого ничего хорошего не будет. Если даже это что то пластмассовое то оно тоже может застопорить вентилятор что то же ни к чему хорошему не приведет. Потом стоит еще подумать а что там болтается: или при сборке чего забыли или что то не докрутили или это б.у. изделие после того как кто то там уже полазил. Короче однозначно нести в магазин. |
нести и менять! |
А что, разве у ноута нижняя крышка не снимается без потери гарантии? Может, есть смысл ее открутить и попытаться вытряхнуть то, что катается? А уж там смотреть - или забить, или нести... положив взад то, что выпало. |
[quote=Мачуг Угла Транвайного;30084140]Ситилинк это интернет-шарага? [/quote]угу, та самая распиаренная на нашем форуме [url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1586[/url] |
[quote=Мачуг Угла Транвайного;30084140]Ситилинк это интернет-шарага? Считай, гарантии нет. Либо в сервис по марке бренда, либо забить.[/quote] Юлмарт тоже интернет шарага - однако при всех обращениях по гарантии либо тупо меняли товар, либо возвращали деньги. |
Знаете, почитала ветку про Сити-линк... Какие мои впечатления? Думаю, сегодня трудно найти магазин, который нельзя назвать шарагой. Думаю, что невозможно. Капитализм. Каждый за себя. В Сити-линке мне нравится, как серьезно они подошли к рекламе. Уже одно то, что они оценили этот форум как источник ЦУ, говорит о том, что они умеют отделять зерна от плевел. Понравилась форма общения Администратора Сити-линка: корректно, по делу, зрело, аргументированно даже на неприятные посты.(Правильный там человек сидит). Понравилась позиция признания некоторых огрехов (а не яростное оправдание) и обещание разобраться в ситуациях. Может, многого не знаю, но первое впечатление такое.Часто же обратная связь с магазинами бывает не такой адекватной.Жду вот ответа от магазина о моей проблеме. |
13-Siti >не там вы читаете. вот темы [url]http://forums.kuban.ru/f1586/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA-3744762.html[/url], [url]http://forums.kuban.ru/f1586/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5-3768150.html[/url], [url]http://forums.kuban.ru/f1586/%D0%9D%D0%BE%D1%83%D1%82_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F_%D0%BD%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-3736251.html[/url] вот вам реальные отзывы |
14-alex419 > Читала я это все... Все правильно: в Юлмарте тоже проверка после покупки - нелогичность и незащищенность покупателя полная. А по сервису хочется верить, что это единичные случаи. Сервис ДНС, М-видео, Юлмарта тоже очень много ругают, между тем мне везло, наверное: приходилось не раз возвращать и по делу, и просто потому что "цвет не понравился". Без проблем.А у кого-то головная боль... Срабатывает, видимо, человеческий фактор: когда сотрудники поставлены в жесткие рамки или их выручка зависит от тех или иных действий, самые непорядочные стараются максимум выжать из потребителя. Гримасы капитализма...Ходим всегда по лезвию бритвы... |
15-Siti >[quote=Siti;30106866]проверка после покупки[/quote]например, ноутбук, нетбук, монитор, фотоаппарат, телефон и подобные вещи можно проверить на месте. а например видеокарту, оперативную память, жесткий диск проверить можно только подключив их и запустив тесты, а это продавцы делать не будут. а в случае покупки процессора или материнской платы, без термопасты не обойтись для проверки. так что без вариантов, приходится доверять гарантии |
16-alex419 > На месте-то на месте. Но уже после оплаты ). |
В сервис-центр по гарантии. |
17-Siti >лучше на месте по возможности выявить проблемное оборудование чем потом тратить время на поездки в СЦ и доказывания что оборудование еще до попадания в мои руки было с дефектами |
Я бы узнал,где их СЦ и при мне бы сделали-а так вот и поставить вопрос-при мне. |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |