FAQ Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с данным материалом: [url]http://www.kuban.ru/forum_new/forum1/modpage/FAQ/[/url]. Возможно, это сэкономит время, и не только Вам. Также посетите [b]АРХИВ[/b]: [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewforum_new.php?f=87[/url] Тем, кто первый раз задает вопрос, приведу цитату из FAQ №1 ([url]http://www.kuban.ru/forum_new/forum1/modpage/FAQ/index.shtml?ask1[/url]). -- Вспомните изречение: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Поэтому ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, что бы Вам помогли то: 1. Постарайтесь посмотреть, по крайней мере "свежие" темы - зачастую ответ на Ваш вопрос может быть в какой нибудь из них, лучше поработать с "Поиском". 2. Не думайте, что отвечающие Вам люди - телепаты и могут на расстоянии определять причину ваших проблем, поэтому опишите поподробней какое у Вас "железо" и софт. Железо лучше описывать поточней, а не типа "видеокарта". Не бойтесь указать такое железо, которое с первого взгляда не относится к проблеме - как знать может именно оно и виновато. Софт, конечно же не надо описывать ВЕСЬ, а: - тот, при работе с которым возникают проблемы (например "зависания" в играх), его версию - версия ОС. Понятно, что чаще всего это Windows, но какой в таком случае? - версию DirectX - версии драйверов для "проблемных" устройств 3. Постарайтесь указать, ПОСЛЕ ЧЕГО появилась проблема. Утверждение "Раньше все работало нормально" - не лучшее доказательство своей версии проблемы: - все имеет тендненцию ломаться - просто так ничего не происходит 4. Если "железо" работает в НЕштатных условиях - попробуйте для начала вернуться к штатным. Если ничего не изменилось - тогда есть повод "бить тревогу". Любое железо НЕ ОБЯЗАНО работать в нештатных режимах. 5. Вы не знаете, как называется "железка"? Как правильно донести участником форума суть вопрошаемого? [em] [url]http://forum.oszone.net/printthread-95642.html[/url] Если хотите чтобы участники форума помогли вам, запрос необходимо оформлять в виде VEN_ХХХХ&DEV_ХХХХ эти значения можно найти на закладке "сведения" в свойствах устройства, в диспетчере устройств. Ven - вендор, он же изготовитель устройства, DEV - девайс, оно же устройство, четыре символа после этих букв, идентификационный номер, который также присутствует в файле *.inf (информация для установки) в пакете драйверов для этого устройства. Итак имея эти данные мы можем найти в интернете драйвера на эти устройства, причем надо учесть что в ноутбуках разного производителя они зачастую повторяются. Либо мы пользуемся поиском по своим наборам драйверов, используя поиск по тексту в файле. Так мы найдем файл *.inf (информация для установки) и как правило папку где он лежит. [/em] также по этим данным замечательно гуглиться, порой даже из поисковика не нужно переходить по ссылкам. ----------- 6. Теперь к вопросу о "помощи специалиста за деньги". Если Вам нужна такая помощь, и Вы просите ее - обязательно указывайте свои координаты. Оставлять координаты специалистам запрещается! ----------- 7. Также по поводу вопросов "Где купить подешевле". Ситуация похожая - оставляем контактные данные и ждем на них реакции. Упоминание торговых "точек" может быть расценено как реклама. [em]Обращаем особое внимание - при необходимости дать ссылку на устройство, давайте ссылку на сайт производителя либо на ресурс, не имеющий отношения к торговым организациям Краснодарского края (например, разрешены ссылки на nix.ru). В противном случае будет вынесено предупреждение.[/em] ----------- 8. Часто возникают вопросы: где среди недели разжиться "старьем"?? Было принято решение разместить инфо в этом объявлении. Если Вам есть что дополнить - милости просим информацию на электронную почту модераторам. [em] 1. Андрей, 1 магазин со стороны города на Адыгейском радиорынке из ряда что к дороге. т. +76954700867 2. Роман, Андрей, "КомпАс", угол Горького и Фрунзе, т.+79283344813 [/em] -------- 9. В большинстве случаев, адреса и телефоны сервисных центров можно узнать на сайте соотвествующего производителя. --------------------------------------- ПОЛЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ с форума --------------------------------------- В: Подскажите в новом ноутбуке отсутствует резервный диск востановления системы. Чек и гарантийник есть ноут acer. Спасибо О:userpc [url]http://forum.oszone.net/thread-86953.html[/url] * Acer - Alt+F10 * HP pavilion; LG - F11 * Packard Bell - F10 * Dell inspiron - как только появится заставка dell.com нужно нажать Ctrl+F11 * ASUS - как только появится заставка ASUS нужно нажать F9 * Sony vaio - F10 * Fujitsu Siemens - F8 * Rover - при включении зажать и держать Alt * LG - F11 при загрузке. Должно открыться окно LG Recovery Center. ----------------------- |
Первые три ссылки кривые |
часто по железу приходиться вставлять фото. все время забываю как это делать. опубликуйте ссылочку на тему по инструкции о вставке фото. |
7-RR7 >[url]http://forums.kuban.ru/f1188/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8E-826646.html[/url] |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |