Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Часто задаваемые вопросы - ответы (ака FAQ). Черезвычайно рекомендуется к ПРОЧТЕНИЮ перед СОЗДАНИЕМ темы (http://forums.kuban.ru/f1023/chasto_zadavaemye_voprosy_-_otvety_aka_faq_cherezvychajno_rekomenduetsya_k_prochteniyu_pered_sozdaniem_temy-751864.html)

иудд 14.02.2009 09:53

FAQ
 
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с данным материалом: [url]http://www.kuban.ru/forum_new/forum1/modpage/FAQ/[/url]. Возможно, это сэкономит время, и не только Вам.
Также посетите [b]АРХИВ[/b]: [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewforum_new.php?f=87[/url]

Тем, кто первый раз задает вопрос, приведу цитату из FAQ №1 ([url]http://www.kuban.ru/forum_new/forum1/modpage/FAQ/index.shtml?ask1[/url]).
--
Вспомните изречение: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Поэтому ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, что бы Вам помогли то:

1. Постарайтесь посмотреть, по крайней мере "свежие" темы - зачастую ответ на Ваш вопрос может быть в какой нибудь из них, лучше поработать с "Поиском".

2. Не думайте, что отвечающие Вам люди - телепаты и могут на расстоянии определять причину ваших проблем, поэтому опишите поподробней какое у Вас "железо" и софт. Железо лучше описывать поточней, а не типа "видеокарта". Не бойтесь указать такое железо, которое с первого взгляда не относится к проблеме - как знать может именно оно и виновато. Софт, конечно же не надо описывать ВЕСЬ, а:
- тот, при работе с которым возникают проблемы (например "зависания" в играх), его версию
- версия ОС. Понятно, что чаще всего это Windows, но какой в таком случае?
- версию DirectX
- версии драйверов для "проблемных" устройств

3. Постарайтесь указать, ПОСЛЕ ЧЕГО появилась проблема. Утверждение "Раньше все работало нормально" - не лучшее доказательство своей версии проблемы:
- все имеет тендненцию ломаться
- просто так ничего не происходит

4. Если "железо" работает в НЕштатных условиях - попробуйте для начала вернуться к штатным.
Если ничего не изменилось - тогда есть повод "бить тревогу". Любое железо НЕ ОБЯЗАНО работать в нештатных режимах.

5. Вы не знаете, как называется "железка"? Как правильно донести участником форума суть вопрошаемого?
[em]
[url]http://forum.oszone.net/printthread-95642.html[/url]
Если хотите чтобы участники форума помогли вам, запрос необходимо оформлять в виде VEN_ХХХХ&DEV_ХХХХ эти значения можно найти на закладке "сведения" в свойствах устройства, в диспетчере устройств.
Ven - вендор, он же изготовитель устройства, DEV - девайс, оно же устройство, четыре символа после этих букв, идентификационный номер, который также присутствует в файле *.inf (информация для установки) в пакете драйверов для этого устройства.
Итак имея эти данные мы можем найти в интернете драйвера на эти устройства, причем надо учесть что в ноутбуках разного производителя они зачастую повторяются. Либо мы пользуемся поиском по своим наборам драйверов, используя поиск по тексту в файле. Так мы найдем файл *.inf (информация для установки) и как правило папку где он лежит.
[/em]
также по этим данным замечательно гуглиться, порой даже из поисковика не нужно переходить по ссылкам.

-----------
6. Теперь к вопросу о "помощи специалиста за деньги". Если Вам нужна такая помощь, и Вы просите ее - обязательно указывайте свои координаты. Оставлять координаты специалистам запрещается!
-----------
7. Также по поводу вопросов "Где купить подешевле". Ситуация похожая - оставляем контактные данные и ждем на них реакции. Упоминание торговых "точек" может быть расценено как реклама.
[em]Обращаем особое внимание - при необходимости дать ссылку на устройство, давайте ссылку на сайт производителя либо на ресурс, не имеющий отношения к торговым организациям Краснодарского края (например, разрешены ссылки на nix.ru). В противном случае будет вынесено предупреждение.[/em]
-----------
8. Часто возникают вопросы: где среди недели разжиться "старьем"?? Было принято решение разместить инфо в этом объявлении. Если Вам есть что дополнить - милости просим информацию на электронную почту модераторам.

[em]
1. Андрей, 1 магазин со стороны города на Адыгейском радиорынке из ряда что к дороге. т. +76954700867

2. Роман, Андрей, "КомпАс", угол Горького и Фрунзе, т.+79283344813
[/em]

--------
9. В большинстве случаев, адреса и телефоны сервисных центров можно узнать на сайте соотвествующего производителя.

---------------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ с форума
---------------------------------------
В: Подскажите в новом ноутбуке отсутствует резервный диск востановления системы. Чек и гарантийник есть ноут acer. Спасибо
О:userpc
[url]http://forum.oszone.net/thread-86953.html[/url]
* Acer - Alt+F10
* HP pavilion; LG - F11
* Packard Bell - F10
* Dell inspiron - как только появится заставка dell.com нужно нажать Ctrl+F11
* ASUS - как только появится заставка ASUS нужно нажать F9
* Sony vaio - F10
* Fujitsu Siemens - F8
* Rover - при включении зажать и держать Alt
* LG - F11 при загрузке. Должно открыться окно LG Recovery Center.
-----------------------

Вустер 03.06.2012 08:54

Первые три ссылки кривые

RR7 18.07.2012 13:51

часто по железу приходиться вставлять фото. все время забываю как это делать. опубликуйте ссылочку на тему по инструкции о вставке фото.

whoim 23.10.2012 19:46

7-RR7 >[url]http://forums.kuban.ru/f1188/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8E-826646.html[/url]


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.