Показать сообщение отдельно
- 09.05.2020 - 21:27
102-ШЭФ > возможно и так, сильно спорить не хочу.
НО, про экономичность очень улыбает, как пишут маркетологи и ВАГоводы-сектанты: мол мой чипованный турбо-ваг жрет столько же бензина, как и твой атмосферный японец, зато едет на несколько секунд быстрее.
Да, всё так, но я заправляю 92-ой бензин на Роснефти по 42,80 руб/литр, а чипованный турбо-ваг заправляют 100-ым бензином на Лукойле по 53,50 руб/литр. Более чем 10 руб разницы только на бензине.
Вы сейчас напишете, что за удовольствие надо платить - тут я опять же не стану спорить. Просто не пишите про экономичность.
Опять же все эти турбины сколько ходят? У меня турба умерла на 120 тыс.км. на ВАГе, хотя и масло лил дорогущее и на бенз не экономил. Это всё к той же экономичности.
Просто вот эта вся ВАГовская экономичность - не более чем маркетинговый ход. Фактически стоимость владения немецкого авто выходит в разы дороже, чем японца и корейца.