Показать сообщение отдельно
- 09.05.2020 - 00:58
89-Вейрон >нет. Это не совсем верно. Выбор в пользу технологичного авто и кайфа от управления, комфорта, мощности и экономичности. И все эти параметры у немецких автопроизводителей привлекают покупателей потому что они есть) В японцах корейцах вам придется жертвовать несколькими из этих аспектов. Но в угоду надёжности. Да - оно ездит. Но как и зачем - совсем другие вопросы) И уж яростные японоводы подхватывают взахлёб статистику по отказам технологичных и классных тачек. Основываясь лишь в проценте отказов той или иной марки. Хотя по последним наблюдениям ваг вышел на хорошую золотую середину между вышеуказанными благами и ломучестью. Им это тоже [*****] не впало. Но местные старички всё топят за честный старый 1JZ-GE который миллионик и жрет более чем дохрена при своей мощности. Каждый волен выбирать то что ему надо))

У меня опыт вождения уже 16 лет и весь опыт только на ваге и немного баварии. . Начиная с 89 до 08 года выпуска. Личных было штук 5-7 и я знаю про ваг более чем. Плюс работа связана именно с вагом. И я катаюсь много на свежих и не очень тачках. И я знаю. Что японцам и корейцам до шикарности этих машин во всех смыслах очень далеко. Уж очень они долго застряли в допотопности. Пока немцы развивались) Это ж как россия и ес. Можно развиваться - а мы всё воруем)