Показать сообщение отдельно
137
banned
- 25.03.2020 - 12:57
Еще раз.
Специально для специалистов конституционного права обретающихся в этой теме.
Как пособие под руку:http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
Поправки в Конституции РФ возможны в двух случаях,а в нашем вопросе речь идет о Поправках имени Его,что не касаются в Главах 1,2,9 Конституции,то сии поправках можно внести согласно статьи 136 Конституции,при условии,что Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
-без всякого на то голосования,кое не предусмотрено в Конституции как процедура,что и практикуется с 1993 года,так с полста поправок внесено без всяких голосовалок,так в 2014 году был разогнан Высший Арбитражный Суд соответствующей поправкой.
Поправки в Главы 1,2,9 возможно путем референдума или выборов,что и предусмотрено в Главе 1 Основы Конституционного строя,ст.3,п.3 как Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
А стало быть "всенародное голосование" ничто иное,как отсебятина АП президента.
Далее,касательно одобрямса КС,кое есть,но оно нелигитимно,поскольку на то имеется прецедент следующего рода:https://legalacts.ru/sud/opredelenie...1511-o/,где КС выразил такую мысль:
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.

Конституция Российской Федерации и Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации" не наделяют Конституционный Суд Российской Федерации полномочием проверять соответствие одних норм Конституции Российской Федерации другим ее нормам (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 24 июня 2014 года N 1428-О, от 29 сентября 2015 года N 2231-О, от 25 февраля 2016 года N 371-О, от 18 июля 2017 года N 1536-О, от 26 ноября 2018 года N 2839-О, от 28 февраля 2019 года N 315-О и др.), а потому жалоба заявителей не может быть принята Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению.

И это помимо множества других нарушений и упущений КС во своем одобрямсе,на что есть весьма солидный Правовой анализ Заключения Конституционного Суда РФ №1-З от 16 марта 2020 г. https://zakon.ru/blog/2020/03/19/pra...zen.yandex.com
Здесь есть даже то,на что особенно упираем мадемуазель Элла,что де лимит явки голосущих не является существенным показателем.
6.Конституционный Суд квалифицировал последующее всенародное голосование как форму непосредственного всенародного волеизъявления, отвечающего принципу народовластия, при этом признал, что оно будет признано состоявшимся при любой явке. Такое применение нормы права по аналогии очевидно некорректно: заимствуя из ст. 135 для ст. 136 Конституции РФ институт всенародного голосования следовало применять и все его условия, в том числе и требование принятия участия в нем более половины избирателей;
Даже процедура рассмотерния была проведена с существенными нарушениями,поскольку уж очень ведомство Зорькина спешило осчастливить Гаранта нашего!
Тут еще стоит заметить,что и сам КС нелигитимен,поскольку его существование было бы оправдано при условии его избрания на базе выборов,что соответствовало бы той же ст.3,п.3 Основ Конституционного Строя.

Кстати,блестящий анализ,такое редко встретишь,да и не характерно для российского судопроизводства.