Показать сообщение отдельно
- 21.12.2019 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
и сильно это ему помогло?)
Вообще-то у меня есть такое мнение что Боинг не хочет чтобы у него "срослось" с Старлайнером. 4,3 ярда выделенные НАСА на этот проект давно "освоены", опцион "на 6 полетов" за такие бабосы можно в случае чего и у Рогозина закупить с криком "ну не шмогла я, хучь и штаралашь!" и тем самым "по букве" выполнить условия.
На самом деле похоже на то что Боинг боиться репутационных потерь для всего своего имени в случае каких-нибудь проблем со Старлайнером. Скандал с Боингами-737МАХ стоил Боингу первенства в продажах среднемагистральниов - оно ускакало к Аэрбасу. Не помогают ни скидки, ни "премиальные условия" - МАХ-ов просто боятся. Соответственно пришлось отсупить взад и предлагать покупанам изрядно устаревший Neo, что в общем-то само по себе не айс.
Так что Боингу лишние скандалы сейчас просто ни к чему. А представим на минуту что во всех лентах новостей и на всех заборах повисает "Два астронавта погибли в космическом корабле Боинг!!!". Это же просто пи-пи-пи.....
Для Спайс-Ху обосраться - как два пальца. Реально эта шарага не стоит и ломаного чатла, поэтому если сдуется биржевой пузырек который надут на это говнецо нихрена не случится - еще один "трест, который лопнул", ничего страшного.
А вот Боинг может рухнуть в случае обсера весьма реально, там не фуфло биржевое пойдет в даун а реальные материальные потери будут исчисляться суммами с огромным количеством ноликов после цифры.
Вот и думается мне исходя из этого расклада - Боинг просто тянет резину. После провала первого беспилотного испытания можно еще одно провести, тоже провалить его по "другому мелкому недочету", а там и третье глядишь - вот уже половина из 4,3 ярдов "честно отработана". А пока суть да дело - Боинг "на свои кровные" закупает у Роскосмоса по накатанной привычной схеме места в Союзах "чтобы соблюсти букву".