Показать сообщение отдельно
- 15.12.2019 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
На ступень установлен один двухкамерный жидкостный ракетный двигатель РД-180 производства российской компании НПО Энергомаш. ---- Понятно.
Честно говоря - на этом заострять внимание не стоило. Вместо Атлас-5 Боинг вполне может производить запуски Старлайнеров и Дельтой, у которой все американское до последней гайки (2,5 бакса штука). Просто ценник такого запуска будет несколько выше, и о "90 миллионах долларов за место" придется забыть и вспомнить ценники времен Спейс Шаттлов, когда одна тушка доставленная на МКС "многоразовым" обходилась в 180 миллионов баксов.
Вообще меня смешат ценники которые выставили за доставку одного астро-наффта на МКС что господа из Боинга, что Маск.
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
одно место на пилотируемом космическом корабле Crew Dragon компании SpaceX в среднем стоит 55 миллионов долларов, а на Starliner от Boeing — 90 миллионов.
Это не "такси Рогозина" где цена за доставку американского мяса в живом виде определялась тем сколько с пиндосов удавалось содрать, а плановые показатели работы с минимальной прибылью. Говоря за реальную стоимость доставки 1 человека на МКС Союзом можно смело ориентироваться на "туристический ценник" в 21-23 миллиона долларов - все остальное уже сверхприбыль. А о себестоимости вообще не стоит говорить, чтобы айварчика с зигей не обняла кондрашка.
То есть если взять за основу то что КК Союз имеет всего три посадочных места а Кривой Драгон - цельных семь то в общем-то не сложно прикинуть при стоимости
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
одно место на пилотируемом космическом корабле Crew Dragon компании SpaceX в среднем стоит 55 миллионов долларов
что запуск Кривого Драгона к МКС обойдется пиндосам в 385 лямов за раз. С учетом того что семь рыл разом на американском сегменте МКС могут просуществовать не перегружая систему жизнеобеспечения не более недели (на ранее наработанных запасах конденсата воды, запасов пищи и прочая) то о такой "полной загрузке" при текущих принципах снабжения МКС говорить не приходится. То есть максимум те же 3 человека "на полгода", или 4 "на квартал". "Четыре на полгода" тоже возможно, но при условии увеличения количества полетов транспортников на МКС на 20%. А "полная загрузка" потребует при полугодичной длительности экспедиций увеличения снабжения МКС больше чем в 2 раза, и то при условии изначальной подготовки системы жизнеобеспечения к такому количеству находящихся на борту МКС.
В общем, это я к тому что "полная загрузка" что Кривого Драгона что Старлайнера от которой так прет тупорогого айварчика при текущем положении дел и в хрен не вперлась.