Показать сообщение отдельно
Гость
- 03.09.2019 - 02:46
Цитирую специально для вас, джентльмены. Но обязвательно посмотрите это в тексте своими глазами.

"Рассмотрим термодинамический цикл одноконтурного ТРД на форсажном режиме. (рис. 28.1). В основной камере сгорания к воздуху (рабочему телу) подводится теплота Q0. Затем газ расширяется в турбине (в процессе Г-Т), после чего в процессе Т–Ф осуществляется подвод теплоты Qф к газу в форсажной камере сгорания при практически постоянном (несколько падающем) давлении (!!!-ЗП). Затем в сопле в процессе Ф–СФ газ расширяется до атмосферного давления рН ."

Повышение температуры газа перед соплом приводит к увеличению скорости истечения. ( А не давления! - ЗП - это чисто грелка!! )Этот же результат можно трактовать как следствие увеличения работы цикла при включении форсажа. Так как скорость истечения газа из сопла, как известно, равна , где  температура газа перед соплом и , то степень увеличения скорости истечения при включении форсажной камеры ТРД (если пренебречь незначительным падением полного давления газа в форсажной камере (!!! - ЗП) и небольшим различием значений теплоемкости газа перед форсажной камерой и за ней) равна..."

"Но включение форсажной камеры не должно влиять на механические и тепловые нагрузки в остальных элементах двигателя и устойчивость их работы. Поэтому режимы их работы ([em]расход воздуха, распределение давлений по газовоздушному тракту и т.д.) при включении форсажа должны остаться неизменными (!!! - ЗП)[/em]. В частности, должно оставаться неизменным и полное давление газа за турбиной. " ( !!! - ЗП)