Показать сообщение отдельно
Гость
- 03.07.2019 - 12:54
Служил я 92-94 на ТОФе , проект правда другой , бдрм кажеться , но суть таже . Если верить норгам , а они говорят что вщорвался газ на самом корабле , то можно предположить что взорвплись аккомуляторные батареи. У нас они находились во 2 и 3 отсеке. НО вентиляция аккомуляторных ям это е п т ь неписанный закон , это как отчим наш. Но если всетаки рванули они , то это потверждает такое кол-во жертв ., тк в 3 отсеке назодиться командный пунк , а а второй отсек являеться жилим высшего командного рук-во корабля . Ну а теперь если ипанули батареи , то отсеки герметизируються, в отсек где возник пожар подаеться ЛОХ , у каждого члена экипажа , в обязаловку постоянно должна быть ПДУ , ее , ПДУ , хватает на 2-3 мин , именно столько времени должно хватить , чтоб переключиться на друго спастельное устройство , которое находиться в отсеке. Скорей всего не успели переключиться . Все мая имха, основанная на личном опыте