Показать сообщение отдельно
banned
- 03.06.2019 - 23:15
19721-superjet > говноголов, твой пиндосизм
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
payload
когда не хватает мозга нормальными русскими словами охарактеризовать явление или событие достаточен для определения твоего уровня скудоумия.
Я вроде бы довольно понятно объяснил - выведенная на НОО масса, которую из себя совокупно представляет макет полезной нагрузки и сам разгонный блок условно может считаться полезной нагрузкой выведенной на конкретную низкоопорную орбиту. Или сельскому дурачку для того чтобы он сообразил соответствует ли Ангара-А5 заявленным характеристикам нужно спешиал ТРИ ЗАПУСКА сделать - один на НОО массы over 20 тонн, второй на ГПО over 5 тонн и третий уже на ГСО? :)))))))))))))
В том то и замес что запуск массо-габаритного макета на ГСО разом все эти этапы проверяет. Можно было болванку весом в 24 тонны нагрузить на Ангару-А5 и вытащить на НОО с первой космической - было бы только испытание непосредственно УРМ-1 первой ступени и ускорителей и УРМ-2. В этом случае массо-габаритный макет было бы необходимо снабдить как двигателями так и топливным запасом, чтобы свести его с орбиты. Ну и нахрена рожать такое одноразовое изделие? Что, бабки деть некуда, как у пиндосов, у того же Маска, который испытывая "сверхтяжелый носитель" по легенде способный вывести "на орбиту к Марсу" цельные 16 тонн швырданул АХЕЗ куда ободранный до голого пластика красненький родстер, в лучшем случае тянущий на тонну с мелочью. Тут же нашлись люди которые на основе времени работы второй ступени Флакона Хеви просчитали запас топлива который оставался в ней на момент достижения первой космической, и пришли к неутешительному выводу - ни о каких "63 тонны на НОО" речи нет и быть не может, масса системы "красненький родстер + вторая ступень с остатком топлива" не тянула на момент достижения первой космической и 26 тонн. Так о чем тогда базар? Где ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК у Флакона Хеви? НЕТУ. По факту он даже до параметров Дельты IV Хеви не допрыгнул, сверхтяж называется.....
Естественно, в России таким дебило-пиаром никто не занимается, поэтому запуском на ГСО проверился ВЕСЬ КОМПЛЕКС технических средств РН Ангара-А5 - от соответствия характеристик заявленным до взаимодействия вновь разработанной РН с уже существовавшим РБ.
Кстати для чайников от сохи, которые считают неотделение от разгонного блока собственно массо-габаритного макета ПН при запуске Ангары А5 "провалом" - эти чайники походу не задумываются, что доставка макета ПН на геостационар это лишь ЧАСТЬ ЗАДАЧИ. Был бы это спутник с своей двигательной установкой и запасом топлива - отделился бы спокойно и почапал в точку стояния. А РБ перевели бы на орбиту захоронения, и на этом эпопея окончена. Но ГСО и так плотно засрана как собственно спутниками находящимися в эксплуатации так и спутниками над которыми утрачен контроль что оставлять на целевой ГСО МАКЕТ СПУТНИКА массой в 2 тонны это непозволительная роскошь. Без коррекции орбиты этот макет рано или поздно столкнется с спутником из эксплуатирующихся или выведенных из эксплуатации но не перешедших на орбиту захоронения, и тогда визга и вони будет не одна мегатонна. Поэтому принято простое и весьма логичное решение - коль массо-габаритный макет не имеет ни своей двигательной установки ни топлива то использовать необходимо для того чтобы его убрать собственно с ГСО двигательную установку и запас топлива в разгонном блоке. Ну и какого хрена макет отделять от РБ спрашивается? Чтобы у дураков вопросов не осталось? :))))))))