Показать сообщение отдельно
Гость
- 07.06.2018 - 15:31
Камрады, докладываюсь. Полдня коту под хвост :(
Что имеем. За неимением подъёмника и низкой функциональностью ямы, было принято решение опять смотаться к официалам. Перед этим ещё раз решил проверить гранаты. Всё по-науке, упоры под задние колёса, вывешенное колесо, сначала правая сторона. Завёлся, газу, колёса прямо/влево/вправо - тишина. Тоже самое с нажатием тормоза. Оп, треск, не сильный по-ходу, только начало разбивать, видимо. Треск независимо от положения руля, значит внутренняя правая граната.
Теперь левая, при нажатии на тормоз машина глохнет, в какую сторону не крути руль, значит левая сторона пока живая. По-пробегу решил поменять левый привод в сборе и правую внутреннюю гранату (наружняя меняна), чтоб в дальнейшем не заморачиваться. Конечно, смущал тот факт, что мокрое не клацает, но надежда на простое решение умирать не захотела, "а вдруг тамкако то микроразрыв, через который водичка в дождь попапдает".
Приехал к официалам, поменяли. Машину выкатили. НА площадке разгоняюсь, тормоз в пол, а в ответ "клац", разгон, опять "клац". Твою ж дивизию! Надо отдать должное официалам - без разговоров загнали обратно. Разобрали всё. Вывесили на подъёмник разгон, торможение "в пол", разгон торможение, вперёд/назад, звука нет.
Опять на землю - звук есть. Стали щупать ступичный, удар есть, в ступичный не отдаёт. Амортизатор, вот он, удар в амортизатор. Чуть потянули регулировочные болты (эксцентрики). Причём, с двух сторон. Чуть отпустили регулировочные болты, прошли WDэшкой. Отпустили саблю, с той стороны, тоже WDэхой прошли. Закрутили всё обратно, собрали. Выехали - звука нет. Чуть покатались, где то далеко, не так сильно и не часто, опять стал проявляться. Вердикт от официалов - разбирать, смазывать регулировочные болты.
Вот у меня теперь вопрос вот зе фак, сyка? Эксцентрики они же не должны быть затянуты наглухо? Они же регулировочные.
Что это может быть, когда проблемс частично локализован???
Отвечаю заранее на вопрос - да, не доделали. Приехать надо в субботу.