Показать сообщение отдельно
- 16.08.2017 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Olgavia Посмотреть сообщение
А что у них там со складами, все же?))))
Одни однотипные склады на всю базу. Я же тебе говорю - базы разделены( по типам учета и системам налогобложения.. ИП от ООО, УСН от ОСН).
И все. Соответственно в каждой базе однотипные склады. И не надо плодить ненужного, Климов Сергей все верно сказал.

Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
Где запустить, кому запустить? Там один, ну три, бухгалтера, на больше денег не хватит на зарплату. Зачем им открывать 30 баз одновременно?
Вот ты не ведаешь специфику, а туда же. Во-первых - читай внимательнее четыре рабочих места на 100 клиентов, во-вторых когда у тебя 25 клиентов на телефоне, то запускать каждый раз базу Пупкина, потом закрывать, открывать базу Иванова, поом закрывать, потом открывать базу Васечкина, потом закрывать... и так из дня в день.. а деражть 25 открытых баз хм.. ну-ну.. и самое главное - ради чего отдельные базы?
Ради какой-то мифической невозможности выделить клиента в самостоятельное плавание - так это глупости. Выделяется влет.

Ну а во-третьих (это уже к Чучундеру) квалификация этих бухгалтеров гораздо выше, чем на рядовой фирме у хозяина, просто потому что они оказывают бухгалтерские, аутсорсинговые, иногда аудиторские а также услуги по сдаче отчетности и отвечают перед клиентом согласно договора на обслуживание и "тупые обезъяны" в таких аутсорсинговых фирмах просто не выживают, достачно один раз накосяить подставить клиента перед налоговой и адью, гуляй девочка.. на твое место желающих грамотных бухгалтеров найдется..

37-Olgavia > я бы на твоем месте все-таки подумала над идеей деления клиентов на несколько баз. Т.е. не всех в одну базу но и не на каждого клиента по отдельной базе, а сгруппировать клиентов по неким признакам, так сказать формализовать критерии.
Для клиентов-общепитов я бы выделила отдельные базу.
Для "сложных"и больших клиентов (хотя это удивительно, обычно клиенты выше какого-то уровня имеют собственную бухгалтерию), но для таких клиентов возможно понадобится вести учет каждого в своей базе, таковых все равно будет мизер, ибо они,повторюсь, как правило самостоятельны и в аутсорсе не нуждаются.

зы: Я не вижу ни одного действительно важного аргумента в пользу лозунга - "один клиент-одна база". Жалкий лепет про невозможность выделения в отдельную - это те, кто на практике не пробовал.
Мертвыми клиентами я на практике в боевой рабочей базе пока не занималась, но уже прикидывала, прицеливалась и особых проблем не предполагаю.
Тут еще вопрос в том, что электронные базы данных нужно хранить 5 лет кажется, по какому то там закону, не утверждаю, но по крайней мере моя клиентка пока чистить базу от "мертвых душ" не хочет, они ее не напрягают и сильно ни на что не влияют.