Показать сообщение отдельно
- 14.07.2017 - 20:01
2(25) Например, водитель ТК приезжает за грузом без доверенности. Это очень грубое нарушение, но ТК объясняет это тем, что с утра водители не знают, куда они поедут после первой точки, т.е. пока водитель где-то едет, он получает от диспетчера звонок, мол если можешь, заедь еще туда и туда (и сообщают ему параметры груза (места, вес)), водитель сам оценивает загруженность своей машины (часто на глаз), и либо подтверждает, либо нет. Если не подтверждает, диспетчер звонит следующему по списку водителю. Т.е. водитель никуда за оформленной доверенностью не заезжает, только звонком к диспетчеру можно подтвердить, что это их водитель (сообщив номер машины и удостоверения).
Дисциплина с выставлением документов за перевозку тоже не на высоте. Документы начинают выставлять с 5-10 числа следующего месяца, причем в конце месяца могут придти еще и исправления в них. Т.е. у транспортных компаний полный бардак, а он не автоматизируем... к сожалению...

2(23) у нас Zebra термопринтеры, всех устраивают, модель на память не назову... для печати на ленте 115 мм.

2(21) Это читал. У нас автоматизацию сейчас начинают издаля, с реорганизации склада (будут выделять из складского комплекса наконец производственный участок, и станет понятнее кто чем занимается). Пока штатное расписание утрясают, пишут новые служебные правила и положения. А потом у них будет переезд, а потом уже дело дойдет и до автоматизации. Пока же они хотят заткнуть только пару насущных дырок, на большее склад не готов морально.