Показать сообщение отдельно
Гость
- 06.07.2017 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у меня есть опытобслвживание и ремонта.и знание конструкции.а ты китайцами тока барыжиш.и их рекламируеш .так почему ездиш не на китайце если они такие хорошие и надежжные?
вот именно что я если я продаю какие либо тачки я также их досконально изучаю так сказать не на обывательском уровне, а вникаю везде где можно прежде чем купить....
И ты со своим опытом ремонта не привел ни одного аргумента или примера про амулет
Лишь один попытался что мол тосол поменяли а у него газы прут... все...
один пример
я понимаю если бы ты с десяток другой амулетов обслужил или другого китайца,
и привел тут конкретные косяки каждой по отдельности, а не просто гамно и все тут
вот тогда бы ДА я б прислушался
а так твоя фраза лучше четырку обслужу чем китайца все перечеркивает
опыта ремонта китайцев у тебя нету....
1005-юююю >
ну ты привел пример фирмы, где брали Эмгранды
ОК
1 . ты сам знаешь как там на отъебись относятся к машинам
2. я уже приводил такой же точно пример про калины
точно также сыпятся гремят глючит и т.п. почти в один в один что ты написал про Эмгранды ...
так что какой вывод делаем про калину ? ваз не в состоянии обеспечить качество ?

к тому же привел пример таксиста частника который ты почему то игнорируешь
у него автомат пробег за 100 ткм и ничего не гремит, не глючит, автомат ровно работает в салоне я с ним неоднократно ездил
в сравнению с приорой небо и земля...
может просто есть разница, что он хозяин тачки и следит за состоянием, а не как на фирме ездят пока не отвалится?

Почему отрицательный пример ты сразу воспринимаешь за правду
а мои примеры эксплуатации тех же чери амулетом или пример за эмгранд таксиста ты почему то игнорируешь?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я кстати щас буду брать пятнишку за 100 тыс.просто деньги нужны. пусть без кондиционера зато надежно и без проблем
та не проблема бери... хоть классику за 50 тр....:)