Показать сообщение отдельно
Модератор
- 06.07.2017 - 09:43
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
но вот самые неубиваемые все таки машины это лоханы... слышал не от одних... так что теперь их берем в расчет?
Вот один из таксистов на эмгранде мне то же самое рассказывал. Были до китайцев Логаны, эксплуатировали их в три смены - и выдерживали, не сыпались. Два года, говорит, проездил на Логане (брались фирмой новыми), намотал под 150тыкм - менял одни расходники. Кроме пары-тройки сверчков в салоне, ничего не ухудшилось. Потом контора решила, что Эмгранды выглядят более прельстиво и любовно, стОят при этом как тот же Логан, плюс свистоперделок больше. Заменили весь парк сразу. Без поломок особых Эмгранды где-то год ездили, а потом понеслась - ходовка посыпалась тотально, стали накрываться датчики по двигателю, салон весь загремел, начались глюки электрики. За неделю обязательно что-то "крякнет", говорит. Притом обслуживались эмгранды не хуже прежних Логанов. Кто забивал на своевременную замену ремней или на мелкий ремонт, использовали дешевые запчасти - почти все попадали на капиталку движка, КПП, замену сцепы, компрессора кондея и т.д. При этом все "нерегламентные" и крупные ремонты - за счет водителя. Контора оплачивает только расходники и регламентную замену деталей.
Какой вывод из этого - Логан надежное авто, которое при качественном уходе не подведет и проездит долго до наступления серьезных проблем.
Китайцы такого обеспечить не в состоянии пока. Конечно, Эмгранд по своему "классу" позиционируется выше Логана при более привлекательной цене, но стоимость владения китайцем выше, и при интенсивной эксплуатации - существенно выше из-за кучи "нежданчиков". Отечественные авто в таких режимах и при качественной обслуге/расходниках/запчастях тоже мало в чем Логанам уступят.