Показать сообщение отдельно
Модератор
- 27.06.2017 - 12:51
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а что к примеру наши чисто русские запчасти супер хорошие по качеству?
Шрусы ВАЗ - отлично. Я перешел с масляных фильтров MAHLE на Ливны - отлично. Резинки всякие Балаково - отлично. Всякие переключатели, кнопки, мелочевка наша (покупалось взамен изношенной или просто "в цвет подсветке) - без нареканий. Стартер, генератор на моей 099 - родные до сих пор (диодный мост в гене поменял (родной сгнил от воды за 20лет), плюс подшипники заменил попутно), стартер - даже щетки менять не надо (для профилактики снимал, ревизию делал, сколько ж можно ездить-то...) - отлично.Детали двигателя (поршни, шатуны, кольца, вкладыши, помпа и прочее) - нормально, но импорт и получше есть (не намного).
В принципе, я на 099 брал импорт тогда, когда не было уверенности в происхождении отечественных з/ч (не подделывает их разве что ленивый, а потом хомячки плюются, что гавно купили, вместо того, чтобы до того глаза разуть, гугл покурить на предмет идентификации контрафакта, ну, как при поиске з/ч на ино...).
Из проблемных моментов - подшипники, ибо волгоград просрали, вологда - х.е.з., саратов изначально ни о чем. Есть один знакомый, работал он тогда в то ли Кубаньподшипник, или как там назывался магаз возле тургеневского моста. Так вот, с его слов, отечественных подшипников в розничной продаже нет - дешевле заказать оптом обезличку в китае и у себя промаркировать, что и делается в реале. Бабла рубится при этом немеряно, но репутация завода при этом катится в говно... Руководству пофиг, ибо нахапал и ушел.
По этой же причине помпу и ролик ГРМ я брал Gates, благо он недорого стОит.
Балаково тоже начали в розницу выкидывать "средненький" товар, при этом на конвейер они поставляют качественные детали - мудацкая корпоративная политика (вэлкам на оф. сервис, нормальные з/ч только тут).
Шины - согласен, большинство квадратные. Но тот же Матадор (дочернее предприятие Континенталь, кажется), по отзывам знакомых любителей погонять на кольце, очень даже неплох. Они на Матадор пересели с мишлена, конти, йоки... Довольны. И стоит недорого. Но хороших легковых шин российского производства я знаю мало.
Но внутренне - лучше достану камуЕвро224 из подвала, чем китай поставлю - жизнь дороже. На "китайский" китай крайне неоднозначные отзывы.

По стеклам - отец на пятнашке разбил стекло, поставил обычное Боровское - все нормально, ничего не кривое (а бывают "кривые"? я таких не видел ни разу, где вы их находите?). По цене не самый дешман, но и не дорого, зато песком не сечется так сильно, как китай или турки (за это вот продавцы говорили).

И то, что на Весту или Калину ставятся импортные комплектующие - вовсе не значит, что сами не можем. Часто потому, что собрать индусами или китайцами бывает дешевле, чем такими товарищами как ты или я, которым надо платить не 25тыр в месяц, а минимум 40-50. Есть и "оригинальные" импортные комплектующие, которые у нас не выпускаются, но их немного.
Почему люди везут из китая товар, чтобы здесь продать? Или трусы тебе здесь не сошьют? Что, за "нашу" цену ты и без трусов походишь? Вот то-то же!
Русские едут в Китай разнорабочими на заработки? А китайцы едут сюда разнорабочими? Что ты думаешь по этому поводу?
Или ближнее зарубежье: наши сотрудники едут "туда" только при условии сохранения "здешнего" уровня зарплат. Тогда они там себе и жилье, и тачки, и отдых могут легко позволить. Как только ты поставишь им зарплату, среднюю по тамошнему региону для этого типа специалистов - тут же на твой стол ляжет заявление об увольнении от этого сотрудника. Пройденный этап.