Показать сообщение отдельно
Модератор
- 27.06.2017 - 09:20
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
это я могу спросить почему у тебя такая китайофобия.... когда все китайское....:)
Фобия у меня на котов в мешке, чем и является пока (надеюсь) китайская продукция без гарантий качества на основе репутации торговой марки.
Запиши себе где-нибудь на видном месте, ибо я пишу тебе об этом раз эдак третий подряд: я не против китайского производства, когда оно подчинено строгому соблюдению технологии производства, имеет промежуточные этапы контроля качества и сопровождается реальной гарантией, с сетью представительств в городах и странах. Тогда знаешь, что покупаешь и за что платишь.
Чтобы не быть голословным, приведу тебе фрагмент переписки в "аське" с моим товарищем, когда мы определялись с поставщиками оборудования для одного из наших объектов.
"Привет.
Китайцы - это беда.
Реально они как обезьяны с камнями.
Есть косяк с оборудованием - "на заводе все было хорошо - это ваши косяки".
Шеф по генератору приехал, ему говорят "вперед налаживать водородное охлаждение"; его ответ - "Ща инструкцию почитаю..."
Его водили и показывали генератор! Он его ни разу в живую не видел!
Сами китайцы говорят, что таких шефов у них бы расстреляли.
А в Россию их отправляют обучаться не на своем железе.

Адекватной поддержки шефов не ждите.
Адекватной заводской документации не ждите.
На ГоСТы, правила кладут с характерным шлепком "у нас в правилах по другому".
И хоть кол теши...

Шеф ковырялся в дизельгенераторе.
Напряжение было снято.
Китайцы молча дали напряжение.
От плоскогубцев одни ручки.
Они между собой договориться не могут.
Шеф живой, но типает немного.

Поддержки не ждите от китайцев!
Они вам в кошмарах сниться будут.
На косяки в проекте, косяки оборудования, монтажа - им [*****]. Цель прожить 3 года и получить гражданство.
2 китайские конторы не могут позвонить друг другу: первая через переводчиков звонит нам, мы через переводчика звоним второй, вторая отвечает через переводчика нам, мы звоним через переводчика первой. И эти 3,14дарги живут в одном профилактории на одном этаже.
Китайцы там поклоняются руководству, а в России они забили и тянут резину. Сопровождение ПНР у них уже получается дороже чем само ПНР. Они заинтересованы в затягивании резины - здесь не расстреливают и профит от гражданства. Не нужно вестись на "халяву". Халява аукнется!

Косяки: бестолковые переводчики - проблема решить любой вопрос;
Полное нежелание прислушиваться к советам;
Монтаж по лунному календарю и по неведомым ревизиям чертежей;
Полное нае... при попытке подписания актов по сопровождению ПНР (к оплате указывают в разы больше материалов и работ, чем сделали по факту);
Незнание оборудования шефами;
Монтаж методом проб и ошибок (сломали 13 датчиков положения стопорных и регулирующих клапанов), подшипник насоса греется (дико греется!) - "пойдет, работает ведь...";
На турбине вибрация 112 при норме до 76 - "все нормально, сигнализация ведь на 125, а шеф приедет только через месяц";
Парят уплотнения на турбине, обводняется масло - "все нормально!"

Блин я так долго могу перечислять.

Заводской документации на огромную часть оборудования так и не видели. Паспорта сочиняются русскими на месте..."

Что за объект, где и что за тип оборудования, равно как и об организациях, связанных с проведением работ - по понятным причинам умолчу.

Так что вот как бывает, когда китайцам доверяешь сделать что-то на внешнем рынке, посложнее стула или авторучки.