Показать сообщение отдельно
- 08.04.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Эта кнопка называется "родительское воспитание дошкольного и раннего школьного возраста".
это не кнопка ) в том и проблема, что этой кнопки сейчас нету ) Ты просто мыслишь категориями типо "я понимаю - значит все должны понимать". А мир щас устроен по-другому. Я может тоже считаю, что твоя степень информированности о способностях человека и общества меньше моей, условно, но я тебе этого не докажу, потому что тут разница в опыте, в мировоззрении. То есть доказать можно, но это надо реально поднимать дискуссию конкретную и не факт, что ты согласишься. А теперь представь, что общество сегодня в основном состоит из людей, которых не учили воспитывать, не дали времени, и законы о стандартах образования вырабатывают и принимают люди, которым по большей части или плеать или неизвестно как и что объяснять детям. И это заимовлияние - общество растит и выдвигает неграмотных. Успешные стандарты рождаются постепенно, где-то внизу, и только в какой-то момент вылазят наверх. До тех пор - хочешь ты этого или нет - ты не сможешь сделать так, чтобы враз все вместе вдруг стали воспитывать детей правильно, так, чтобы те с детства понимали - это опасно, это нет.
Для того, чтобы это работало, то, что ты пишешь, нужно:
а) выработать национальный стандарт образования (хоть сверху, хоть снизу)
б) обучить ему родителей
- это не прокатит исходя из текущей ситуации.
Это первое.

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Информация - всегда благо. Злом является только неинформированность или искаженная информация.
Я ж говорю - ты мыслишь как перфекционист, исходя из идеального возможного решения. Жизнь - сложнее. Для самопознающего сознания информации всегда будет нехватать. Даже ты порой принимаешь решения ошибочные, потому что не получил во время какой-то информации. У ребенка в голове все намного сложнее. И когда твой подготовленный ребенок условно снимет видео какого-то сложного трюка и выожит его в сеть, там его посмотрят сверсттики и начнут повторять и свернут себе шею, потому что система подготовки твоя и их родителей отличается - это будет фигово.
Я лично против того, чтобы в сети появлялось то, что массово несет неподготовленному сознанию стимул сделать то, к чему оно не готово. Ребенка нельзя держать за ручку постоянно даже до 6 лет, условно, но к сожалению, я помню много случаев, когда дажебез сети дети гробились, потому что шли куда-то за компанию. Даже мне много где по жизни просто повезло,что остался жив ребенком, хотя мои мать и отец достаточно мне объясняли. Такова детская психология,что помимо родителей и их объяснений есть еще генетика, закладывающая определенные черты характера, которые в какой-то момент в комании сверстников или просмотренного видео перечеркнут все объяснения и он сделает шаг к смерти, а там уж как повезет.
Но это все - сугубо об опасности.
Речь же изначально просто шла о разжижении мозгов из-за бесконечного "привет-как-дела" с сотнями вирт "друзей" и "что там одела седня прима?" - короче это как ТВ, как плохая школьная программа - для неподготовленного сознания - это просто воронка, в которую оно упадет,привыкнет и в итоге сформируется в амебу или просто слабую личность - как минимум одно это стоит того, чтобы детям к ним доступ ограничить, другое дело, что нужно дать им альтернативу, а не просто отобрать и сказать - делайте, что хотите.

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Если базовые понятие "хорошо-плохо, опасно-безопасно" заложили, дальше идет только самонастройка под воздействием внешней информации с редкими обращениями за советом
Это идеал )
Ты просто не видел и не слышал про детей, с которыми говорят и так и эдак и по всякому, но ничего не получается, в силу характера. Воспитание детей- как и людей- это тонкая тема. Сейчас в мире достаточно информации, чтобы люди решили все всои проблемы- и войн и голода и экономики и экологии. Однако ж проблемы не решаются по щелчку пальцев, потому что даже взрослые образованные люди не хотят познавать себя в определенных направлениях. Им удобнее делать то, чему их научила жизнь, а не идти против своих привычек в поискахоптимального для общества решения. Приходится идти запретами, и решениями типа "посадить в тюрьму", грубо.А если по факту - это то же самое, что ограничить информацию, ограничить возможность человеу познать жизнь, перевоспитаться )
Все это тонко и не так просто - я все знаю, всем все сразу можно объяснить.