Показать сообщение отдельно
- 25.07.2016 - 16:49
Согласно обнародованным данным на сайте Роскомнадзора, телеканал «Дождь» признал получение иностранного

Это выяснилось в рамках подачи уведомлений за 2-й квартал 2016 года.

В сводном отчете Роскомнадзора фигурируют еще 65 организаций, которые занимаются издательской деятельностью. Они обязаны декларировать получение финансирования из зарубежных источников в рамках поправок в Закон «О СМИ», принятых недавно.

ООО «Телеканал Дождь» фигурирует в этом списке. Отметим, что его руководство неоднократно уверяло в том, что СМИ не имеет иностранных источников финансирования и функционируют лишь благодаря рекламе и платной подписке.

Но, «Дождь» уличили в получении средств в размере 99,9 тысяч евро в 2014 и 2015 годах от европейского правительственного Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества. Иностранное финансирование продолжилось и далее.
http://www.censury.net/russia/inostr...nal-dozhd.html