Показать сообщение отдельно
- 22.06.2016 - 19:29
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
А аглицкий "Москито" был ваще целиком деревянный, прикинь?
Прикинь я об этом узнал в году 1972,Январский номер "М-К" со статьей об Джефри Де Хевилланде и про его "деревянное чудо De Havilland DH.98 Mosquito. Тебя,извиняюсь ,небось и в проекте ещё не было.И уже очень давно у меня есть модель "Москито". Изящный самолетик,всех времен и народов. Так шта напрасно ты его фото пришлепал, без надобности. Самолет етот мы хорошо знаем.
Тока ты ,как обычно,жульничаешь и привираешь.Дерево , да не то. Делали "Мосси" не из сосны и елки,да еще и не досушенной,как Яки и Лавочкины, а делали "Москито " из тропической бальсы, произрастающей в Экватериальной Латинской Америке,в основном в Эквадоре.И отличается это дерево, от всех остальных,тем что очень легкое,легче пробки, и очень прочное.Легче сосны в 4 раза.То есть самолет построенный из бальсы получался очень легкий и прочный.Идея деревянного самолета,овладевшая всецело де Хевилландом,не встретила никакого, абсолютно, понимания в Министерстве авиации Британии,все требовали цельнометаллический самолет,использование дерева считали анахронизмом,к тому же самолет был без оборонительного вооружения.И без помощи старого товарища Уилфрида Фримена из министерства авиации, вряд ли бы у де Хевилланда что получилось.Всё на личных связях.Как и везде.Ну и начавшаяся война.Ну и прекрасные данные вылизанного и тщательно отполированного самолетика из тропической бальсы выдавшего, 605 км.ч,рекорд для бомбардировщика в 1940 году.Последнее решило всё. Ситуация как видим совсем другая.Для СССР использование дерева в авиации было обусловлено необходимостью,для Британии использование тропической древесины блажью конструктора,встреченной в штыки гос чиновниками по авиации.Британия вполне могла себе позволить цельнометаллические самолеты, без разных выкрутасов. Как говорится - Почувствуйте разницу.