Показать сообщение отдельно
- 08.03.2016 - 14:55
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Оттолкнись для начала от того, что вкладывать надо в инфраструктуру собственной страны...
Тупить не надо. Я выше уже сказал, китайцам перекрыли обходной маршрут, которого они так долго добивались.
25 мая 2006, 21:45
Начальник Хуньчуньской зоны освоения провинции Цзилинь (КНР) Ван Цзиньюй отметил, что, используя свое географическое преимущество, провинция создает в целях логистики второй большой выход к морю на северо-востоке Китая.
Это единственный выход Китая к Японскому морю, кратчайший выход к России, восточному побережью Корейского полуострова, западному побережью Японского моря, а также к Северной Америке и Северной Европе.

По словам Ван Цзиньюя, главная задача превращения зоны Хуньчунь во второй после Даляня выход Китая к морю на северо-востоке заключается в том, чтобы стимулировать и всесторонне развивать объекты интеграции сухопутных магистралей и портов Китая и Кореи, Китая и России. В будущем Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества обеспечит выходы к морю по трассам Чанчунь—Хуньчунь—Наджин (Корея) и Чанчунь—Хуньчунь—Зарубино (Россия) и будет активно содействовать освоению водных путей по линиям Хуньчунь—Наджин—Пусан (международный порт Южной Кореи) и Хуньчунь—Зарубино (России)— Ниигата (Японии), сообщает "Жэньминь жибао".