Показать сообщение отдельно
- 08.03.2016 - 14:22
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
А зачем он?
Бизнес. Очень хороший бизнес. 4 причала российских против 1 китайского. Поскольку Владивосток замерзающий порт, контроль китайцев над Наджином привёл бы к демпингу тарифов на перевозку и обработку грузов. Их банально кинули опередили. Собстно это прямая заинтересованность РЖД, абсолютно грамотный шаг.
Спросишь причём тут Сеул?
Южнокорейцы попросились в долю с 2006-го года, уже после подписания всех соглашений с КНДР, рассчитывая на дополнительный трафик. Им обещали рассмотреть вопрос. А так да... "ударили в спину", "ниже", "победа Путина", бгг...:)