Показать сообщение отдельно
Гость
- 27.02.2016 - 09:44
2718-Dachafit > Для нас важно, чтобы услуги предоставлялись регулярно, качественно и согласно законодательству. А что у нас? Нормально работает только отопление, да и то первые 1,5 месяца отопительного сезона его налаживали. Так за работу отопления мы и платим дважды : и поставщику, и УК в части тарифа. Нормально работает дворник, да и то не мешало бы ему помощника хоть на полставки, а то во дворе грязь непролазная после дождя. Диспетчерское обслуживание на случай аварийных ситуаций не организовано, в подъездах вечно грязь, бухгалтер постоянно ошибается. Теперь еще и с горячей водой проблема, опять полтора месяца будут искать причину, потому что грамотных специалистов нет ( или делают вид). Деревья прошлым летом начали сохнуть, цветники обрабатывают сами жильцы. И так все, чего ни коснись.
Даже вот хочу отнести претензию по горячей воде - сначала придется постоять под закрытой дверью, а потом еще и некому ее вручать, бухгалтер не принимает под роспись. Я не сторонник сгоряча менять что-либо, в т.ч. и УК. Но мне кажется, что наша УК не настроена нормально работать. Поэтому надо выходить с предложением провести отчетное собрание в апреле-мае, и подыскивать другую УК.