Показать сообщение отдельно
- 30.09.2015 - 16:49
Oliva,
"всегда так", потому что родители это создают своими руками, а не потому что это объективно нужно. Сын тоже готовит (комплексно), а что делать. Но Баба Яга все равно против... Одно дело помочь при сложностях, когда ребенок сам занимался-занимался, а потом месяц его погонять по пройденному и дать новый толчок для следующего этапа самостоятельного познания. И совсем другое, когда дети по 2-3 года, как на допинге "сидят" на этих репетиторах по всем нужным предметам. Это как минимум печально.
Вы знаете, я совершенно уверена, что многим детям просто не дают стать умничками заботливые взрослые. При том, что они постоянно насыщают детей знаниями, спортом, впечатлениями и т.д. ПЕРЕнасыщают. И дети становятся не субъектами познания, обработки информации и саморегуляции, а объектами маминых усилий. Такими сосудами, в которые мамы вкладывают все, кто во что горазд. А пока в детей вкладывают, сами они могут только рты раскрывать для очередной порции. А самостоятельно добыть им даже в голову не приходит, зачем? Задача стоит - не подавиться предлагаемым, успевать проглатывать, зачем еще добывать что-то?