Показать сообщение отдельно
Гость
- 27.07.2015 - 18:18
Цитата:
Сообщение от 77galina77 Посмотреть сообщение
Вы не звонили в нашу УК, что они говорят, может нам быстрее удастся с ними решить этот вопрос...
По номеру 8-918-033-63-63 ответил директор, далее с его слов в вольном изложении:
* он не имеет права пускать "незнакомых людей"© на территорию и в служебные помещения, потому что техника безопасности.
* первичное подключение сделано на этапе строительства дома. Оборудование РТК потребляет электроэнергию, которую неплохо бы оплачивать. Сей вопрос якобы висит около 4 месяцев: "Они (РТК) не хотят придти, посмотреть, договориться"©.
* Без заключенного договора движений не будет.

Цитата:
Сообщение от 77galina77 Посмотреть сообщение
А Вы заявку на неисправность когда оставляли в ростелекоме?
Смотря, что считать заявкой :). Первый звонок был 20-го числа в 14, затем каждый день до четверга, в субботу состоялся обмен письмами с местной службой, ответы которой процитированы выше. Мой вопрос, почему УК позволила подключить, но не позволяет обслуживать, остался без ответа, посему, пока остановились на прелюдии.

Цитата:
Сообщение от 77galina77 Посмотреть сообщение
Просто я когда звонила им в течение недели они мне говорили,что все норм, потом наконец-то составили заявку и сказали,что к субботе все сделают, а в воскресение сказали, что не починили и что причина в коммутаторах...
Допустим, все коммутаторы сгорели. Заменить их недолго, при условии, что есть доступ к телу, верно? Ставлю на то, что их просто обесточили...

Цитата:
Сообщение от sh_ Посмотреть сообщение
Когда эти монтажники придут? Давайте сами откроем им дверь!
Было предложено ровно то же самое, на что РТК и ответил: "УК направлен пакет документов, УК рассматривает". То есть, неявно сказано: сначала бумажки, затем ехать.

Допустим, Билайн решит подключиться. Им, как и РТК, нужно будет заключать договор. Получится ли?