| Цитата:
Сообщение от zlobniy666chert Тетраэтилсвинец не снижает скорость распостранения пламени | -это твое заблуждение Цитата:
Сообщение от zlobniy666chert а снижает склонность к детонации,а именно-предотвращает взрывное сгорание смеси в цилиндрах. | в п.21 речь идет о том времени, когда для повышения октанового числа топлива добавляли присадку и чем больше присадки было добавлено, тем выше было детонационное свойство топлива. Или ты не согласен, что чем выше октановое число, тем выше детонационные свойства топлива? Цитата:
Сообщение от zlobniy666chert Второе-высокооктановое топливо требует более высокой степени сжатия для нормального горения,при низкой степени горение замедляется,смесь горит выпускном трубопроводе,и естественно от перегрева подгорают выпускные клапана. | Ну а здесь ты вообще попутал божий дар с яичницей)))Все с точностью до наоборот. Это двигатели с высокой степенью сжатния требуют для нормальной эксплуатации топливо с высокими детонационными свойствами. А топливу совершенно пофигу где и как сгореть, в костре, в цилиндре или где либо в другом месте, главное чтобы был кислород в нужном количестве. Ни в одном документе на топливо(бензин) не видел требований от производителя о том, что его нужно сжигать только при условии высокой степени сжатия. И кто из нас теоретик, это большой вопрос. Это краткий ответ на твою бредятину((((.
| |