Показать сообщение отдельно
Гость
- 22.04.2015 - 11:33
39-Рек > ну не вникая глубоко в вопрос, смотри, промоушн груп продают не камень, продают перформанс, слух, маяк привлечения внимания анмасс. Благотворитель приобретает внимание к себе, подтверждение статуса, имидж, который определенно стоит этих денег. Музей принимает камень тоже как модный тренд привлекающий внимание к искусству в целом. Люди идут в музей, платят деньги гораздо больше чем 20000 что бы посмотреть на камень и получить ощущение сопричастности как к искусству, так и к раздутому мифу "проблемы еврейского вопроса" ну и да, ЧСВ из серии я умею глубоко понимать и чувствовать. Деньги работают, механизм взаимоотдачи тоже, а камень.. просто камень )))