Показать сообщение отдельно
Гость
- 28.07.2014 - 22:54
Тут даже не совсем о гонках идет речь.
Ну вот не стоит прям так сразу бросаться в крайности.
Я бы осмелился чип тюнинг разделить на "гражданский", умеренный, и агрессивный - для спорта, причем с серьезными конструктивными изменениями железа.

Если оставить в стороне пока спортивные преобразования, то:
- чип-тюнинг первого уровня, так называемый "гражданский" действительно заметно ощутимо прибавляет динамики авто, при этом не влияет значительно на расход топлива.
Мотор работает "эластичней", тяговитей, информативность педали акселератора становится заметней, АКПП, ежели таковая имеется, быстрее "перещелкивает" передачи.

Разумеется речь идет о грамотном подходе к данной процедуре, а не просто о бездумном "заливании" непонятно откуда взятых программ.

Вот и все дела.
Повторюсь - дело не в гонках, а в улучшении, тюнинге, настройке рабочих режимов мотора.
И все го то...