Показать сообщение отдельно
- 19.02.2014 - 19:31
79-midnightmoon > не согласен. Смотря как преподнести услуги.
Если так как вы сделали: сделаю за двадцатку, лазить туда не нужно, все будет работать - это одно. А вот если за двадцатку щас, и пятерку потом каждый месяц за поддержку и приятные бонусы, вроде решения какой-нибудь сопутствующей мелочи. Например провести аудит рабочих мест.
При этом приложить к своим словам небольшое резюме, рассказать что всего за пятерку чувак забудет о этой проблеме, вы можете гарантировать результат и т.д
Все тобой сделанное описать, отдать руководителю и сказать - вот так я работаю.
Этот руководитель тебе потом сам десяток контор найдет.

Почти все аутсорсы предлагают за нескромные деньги решить скромную проблему. Да и за свои прямые обязанности берут доп плату, например ведение документации. При этом никаких гарантий не дают, и это ставят как основу удержания клиента.
Сам принимал одну организацию после аутсорсов. Так эти засранцы отдали пароли от оборудования и все, мол больше ничего мы не скажем бесплатно. Доку мы на пишем за стоимость годового обслуживания. Хотите конфиг от Вашей атс(avaya) – оплатите 1 час работы специалиста. При этом версия ПО этой атс нигде не фигурирует(кто знает тот поймет),
Ну и как должен относится клиент?