Показать сообщение отдельно
- 16.08.2013 - 04:17
Ксатти, Санди - насчёт воровства и монстров, коих нуно поделить.
Как заявил замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, с 1 января военные самолёты смогут садиться на всех гражданских аэродромах России без какой-либо платы за пользование. Любые — на любых, лишь бы позволяли технические характеристики борта и полосы. Казалось бы, это очевидное и естественное право ВВС, однако за прошедшую после развала Союза пару десятилетий его пришлось законодательно оформлять заново. Во многом, конечно, это произошло из-за появления частных аэродромов, чьи хозяева и работники могут даже не знать, как им действовать в подобной ситуации.

Для равновесия у армии есть и непоколебимо надёжный транспорт. По словам Сергея Шойгу, во время учений в ВВО по железной дороге бригады войск перебрасывались не на 600 км в среднем в сутки, как было запланировано, а на тысячу. В результате за то же время удалось переправить в два раза больше бригад. Благодарить за это следует сотрудников РЖД, которые приставили к военным эшелонам по второму локомотиву. В целом военные отмечают, что в плане взаимодействия с Российскими железными дорогами «в законодательном плане всё решено», да и практический план не отстаёт. Возможно, это потому, что частных аэродромов в России в избытке, а РЖД на всю страну одна и с ней схожей по масштабу структуре договориться проще.

http://www.odnako.org/blogs/show_27321/