Показать сообщение отдельно
Гость
- 24.04.2013 - 09:15
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
ждемс рецензию хардкора
Социальная опера, великолепно явившая позицию авторов. Особенно был в ударе солист. Отлично выведен типаж эпатажного, без комплексов бисексуала Фредди Меркьюри, которому к лицу спетый текст. Как уже ранее писал, голос отражает духовные основания человека. Коль так, то текст отражает содержание этих оснований.
Также, отлично показан типаж рок-группы 70-х, сделавшей ставку на голос солиста, исполняющей произведения в стиле глэм-рока, с характерной для исполнителей «театральной эффектностью экзотических костюмов, обильного макияжа, андрогинного облика». «В музыкальном отношении глэм-рок» был неоднороден, совмещая рокн-н-ролл, хард-рок, арт-рок.» Склонность к театральности в подаче материала, смешение изобразительных средств различных музыкальных стилей, закономерно приводит к выбору и явлению довольно бестолковой социальной позиции. По форме красиво и завораживающе, по сути, часто оказывается тем, о чем спел «Фредди Меркьюри» в рассматриваемой социальной опере.
Что касается текста. Вся сила явленного текста в том, что на сцене было высказано именно то, что по большому счету знает любой житель России. Ситуация эстетического удовольствия публики во-первых, от резонанса с этим ощущением со-знания и, во-вторых, от удивления, мол, я бы на их месте о таком бы не пел. Кто-то, возможно, думает, что не осмелился бы, а кто-то, возможно, думает, не имеет смысла рифмовать банальности. Беда в том, что после такого проговаривания со сцены, тем более ничего не будет исправлено в социуме. Ибо исправленное тут же лишит эстетической силы воздействия на слушателя данное произведение. Перед нами не только отличная социальная опера, обнажающая язвы общества, но и художественное произведение, великолепно бетонирующее эти самые язвы силой своего эстетического воздействия на слушателя, как формой музыкального произведения, так и текстом.