Показать сообщение отдельно
- 14.04.2013 - 07:52
Реальность же такова, что спустя год транзит грузов НАТО через Ульяновск так и не был налажен.
...
Причина тому банальна – группа компаний «Волга-Днепр» не смогла договориться с зарубежными партнёрами о стоимости своих услуг. Можно было бы подумать, что дело в чрезмерной жадности нашего перевозчика, но это не совсем так – интерес к ульяновскому транзиту потеряли сами натовцы.
Причиной тому стал, как мы и предполагали, Пакистан.
...
С этим объёмом один Пакистан не справится, а значит, дополнительные коридоры всё же нужны.
Пока что всё идёт к тому, что таким коридором станет Узбекистан. Он и сейчас пропускает через себя почти 100% грузов, идущих в Афганистан через Северную распределительную сеть (из Европы в Среднюю Азию через небо России), однако через него будет налажен и обратный транзит. Соответствующие соглашения уже заключены и, несомненно, будут исполнены. Причём по условиям соглашений, в качестве оплаты за транзит Узбекистан будет получать не только деньги, но и оружие, и технику коалиции, включая [*****]. То есть такие вещи, которые на свои деньги Узбекистан никогда бы не купил и которые позволят резко усилить его военную мощь в регионе.
Для нас это плохо тем, что среди прочего увеличивается вероятность создания военной базы НАТО на территории Узбекистана (узбеки обслуживать новую технику не умеют, да и наблюдать за Афганистаном для американцев отсюда удобно).
..........................................
http://www.odnako.org/blogs/show_24772/