Показать сообщение отдельно
Гость
- 08.04.2013 - 22:50
veter 223 Спасибо, есть интересные моменты. Но много пропущено. Рекомендую М. Коломийца Т -34 «Первая энциклопедия», там фактов и документов намного больше.
veter 225 - Да кстати. Альбомчик интересный. Однако слабоват в части разъяснения значения буковки «А» .
Тщательней надо, тщательней. Вы внимательно читали страницу, где указана кооперация заводов? Заодно и стр 34 более тщательно изучите, особенно ее центральную часть.
Проекты 1941года А -43 и А-44 ,как я понимаю , последние проекты танков с буковкой «А». Возможно определенная дань инерции еще после А-20
В апреле 1940 г. на заводе 183 разработали тяжелый тягач с широким использованием узлов и агрегатов Т-34. Машина носила индекс АТ-42. Наверное, тоже такой специальный автострадный тягач на базе неавтострадного Т-34. Нормальная такая инерция.
Так стоит ли ими бравировать и так на них напирать? Проект А-44 не имеет никакого отношения к будущему Т-44, абсолютно, даже внешне не похож.
И как это доказывает ваш тезис про колесно-гусеничные автострадные танки с буковкой «А»? И, напротив, хорошо демонстрирует, что индекс «А» присваивался проектам, без учета их автострадности и колесно-гусеничности.
В постановлении Комитета Обороны о принятии на вооружение танка Т-32 (одновременно с переименованием его в Т-34) абсолютно ничего не говорится о индексе А-32.
А должен указываться? Речь идет о принятии на вооружении и о войсковом наименовании. Про КВ также не пишется, что это объект 103.
Есть такой документ. Выдержка из альбома ТТХ боевых машин РККА. В каковом альбоме - ой, бяда, ах, огорчение, неудача какая - русским по-белому вписано название машины: А-32. Дальше - больше: на следующей страничке вписана от руки ТТХ А-34. Каковое развитие танка А-32 санкционировал нач АБТУ РККА Д.Т.Павлов, поставивший на документе автограф. ( ЦАМО РФ, ф.38 (Главное Автобронетанковое Управление), оп.11355 (танковое управление), д.6 (Программы ГАБТУ КА, донесения заводов о изготовлении и испытании танков и переписка по этому вопросу, тактико-технические требования на проектирование и изготовление танка тяжелого бронирования),
http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/2.jpg
http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/3.jpg
http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/4.jpg
Дальше упорствовать будем?