Показать сообщение отдельно
Гость
- 07.04.2013 - 23:30
154-sieg117 >Уважаемый как я понимаю Альбом БТ- 7 М завода № 183 от 1940 г. вещь редчайшая и увидеть его свободно врядли возможно.Так что ссылаться на то ,что нельзя проверить свободно, не совсем корректно.Если есть у Вас данный альбом,то что мешает просто отсканировать альбомный лист с проекциями танка и заводским обозначением.И всё!Все вопросы отпадут сами собой.Во вторых, спасибо за ссылку.Однако я не нашёл там "заводских" обозначений танков БТ-2,БТ-5,БТ-7,или упоминания о танке А-7М.Зато говорится о танке БТ-20,будущем А-20 ,об изготовлении в 1939г. четырех опытных танках А-8,модификации БТ-7 с дизельным двигателем,и пошедший в серию как БТ-7М.То есть танки А-20 и А-8 это танки колесно-гусеничные,и что мешает,считать что с 1938 года новые проекты колесно-гусеничных танков стали обозначаться буковкой А-автострадные.Если уж у нас были и проекты и реальные образцы "Крылатых танков" КТ,то уж А-автострадным стоит ли удивляться.И в Чечню и в Грузию российская армия входила по шоссе и автодорогам.Т.е. по автострадам в понимании советских военных конца 30-х годов.В Германии с 1933года Гитлер развернул стоительство автобанов.Автострады Германии заполненные бронированными колоннами наступающих советских колесно-гусечными танков-этож мечта военных РККА 30-х годов.И кто может их за это осудить? Ну разве что Резун. Военные требовали колесно-гусеничные танки,а появление А-32 ,это реакция Сталина на мнение части проектировщиков о тупиковости и сложности танков данного типа.Изначально то задание было на А-20.Ну как-то таг.