Показать сообщение отдельно
- 17.03.2013 - 08:21
7-_Lemon_ >Самолет был низкопланом цельнометаллической конструкции с убирающимся трехколесным шасси. Фюзеляж — полускорлупной конструкции с дюралюминиевой обшивкой. Просторная, широкая, пятиместная кабина с дверями автомобильного типа обеспечивала хороший обзор. Переднее остекление имело стеклоочиститель автомобильного типа. Хвостовая часть за кабиной была усилена ребром в виде низкого киля. Хвостовое оперение — свобод-нонесущее, цельнометаллическое с разнесенными на концы килями. Руль направления и руль высоты оборудованы триммерами и имели обшивку с редким треугольным гофром (рис. 276 и 277).

Свободнонесущее цельнометаллическое крыло было оснащено взлетно-посадочными щитками и элеронами с гофрированной обшивкой. На концах крыла укреплялись в обтекателях дополнительные баки для горючего. Между четвертой и пятой нервюрами размещалась моторная рама, на которой крепился вниз цилиндрами, шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения, оснащенный трехлопастным управляемым воздушным винтом. Основные стойки шасси, закрепленные в мотогондолах, имели масляно-пневматическую амортизацию с кулисным креплением полуоси колеса. В убранном положении они закрывались щитками. Переднее колесо, поворотное, с демпфером колебаний, убиралось назад и закрывалось щитком. Колеса — пневматики, основные — тормозные. Приборное оборудование предназначено для полета в любых метеоусловиях днем и ночью.

Данные самолета: размах—12,325 м; длина — 8,665 м; несущая площадь—17,28 м2; максимальная взлетная масса—1950 кг; максимальная скорость— 310 км/ч, эксплуатационная — 285 км/ч, дальность полета — 1900 км.