|
Обозреватель «Спорт день за днем» Кирилл Легков в своем блоге рисует безрадостную картину, сложившуюся при Лучано Спаллетти в «Зените» впервые.
«Больше всего поражает какая-то хроническая беспечность, благодушие, вальяжность, сквозящие едва ли не в каждом движении и... бесконечная усталость от всего большинства игроков.
<...> Или эта вот игра накоротке в центре поля. Это какой-то «Спартак» 1980-х. Долгий розыгрыш мяча, мельтешение, неспешные перемещения игроков на свободное пространство. Во что вообще играет «Зенит»? Где скорости? Где движение? Где страсть? Где самолюбие, в конце концов?
<...> Это кризис жанра, если кратко. Тренер не может предложить ничего нового, а игроки безумно устали от старого. Верхи не могут, низы не хотят. Так ли трактуется революционная ситуация? И есть ли она в «Зените»?
Так ведь и до банальной гнусности может дойти. Сольют, как Адвоката, - и все», -не исключает автор.
Но больше всего удивляет реакция тренера на происходящее. По ходу матча в Грозном камера несколько раз брала крупные планы Спаллетти. На его лице застыла... апатия. Не досада, не злость - безразличие! Лучано производил впечатление бесконечно уставшего человека, совершенно равнодушного к игре даже собственной команды, не говоря уже о чужой. А футболисты - они все видят, флюиды, исходящие с тренерской лавки, даже на бегу улавливают. Если тренер с первой минуты ведет себя так безучастно, чего же требовать от его команды?
Возможно, он действительно истощился за эти три года: не физически - морально. Дал команде - этой конкретной команде - все, что мог, и уперся головой в незримый потолок, потолок своих и ее возможностей. Так ли это на самом деле, знает один человек - сам Спаллетти. Но он пока предпочитает говорить о другом. Например, об усталости после Базеля - как будто его соперник в прошлый четверг прохлаждался на курорте», -повествует Лысенко.
| |