Показать сообщение отдельно
- 26.02.2013 - 12:27
Ницше, Рождение трагедии, использовали Аполлония / дионисийского дихотомии из Древней Греции, чтобы объяснить постоянная борьба между порядком Аполлона (закон, красота, разум) и хаос Дионис »(гедонистические аппетиты, пьянство, сексуальное влечение, основной инстинкт). Светлая сторона и темная сторона. Таким образом, как это рассуждение идет, чтобы полностью подавить темноту бы оставаться в неведении, и поэтому неправильно понимают реальность как она, как только понимать в контексте Аполлона. Таким образом, Ницше предложил, чтобы эти два элемента не были противоположными, а скорее дополняют друг друга.

Бэтмен, Темный рыцарь, представляющий Аполлона. Он работает на vitruous принципам и стремится закон, порядок и справедливость превыше всего. Joker представляет Диониса: он стремится хаос и в конечном итоге нарушение порядка. Он не ценят материальные вещи. Когда награждены комнатной полный денег, он хладнокровно облили его бензином и подожгли его. Поэтому он является философским злодея, просмотрев порядка в жизнь Бэтмена как просто иллюзия. Джокер намерен показать Готэм-сити, что это бред порядка, их "Система", является слабым. Это еще раз подчеркнула, когда Джокер говорит Харви Дент (Two-Face) в больнице.

"Мне действительно похож на парня с планом? Вы знаете, кто я? Я собака, которая ловит автомобилей. Я не знаю, что делать с одним, если бы я поймал его. Вы знаете, я просто ... делать вещи. Толпа есть планы, полицейские имеют планы, Гордона есть планы. Вы знаете, они махинаторов. Махинаторы пытается контролировать свои маленькие миры. Я не интриган. Я пытаюсь показать махинаторов как жалкие попытки контролировать вещи на самом деле. "

Batman and the Joker as the Apollo/Dionysius Archetypes « Jay's ...
jaysanalysis.com/.../batman-and-the-joker-a... - Перевести эту страницу
23 февр. 2011 г. – Serious Analysis of Cultural Trends and Geo-politics (by jay008)