Показать сообщение отдельно
- 12.02.2013 - 17:35
ОФФ Любопытный взгляд на вопрос о том, кто и как допустил СЕК на ТВ. Выдрал из комментов.
http://www.odnako.org/blogs/show_23746/
Там игра была. И несколько факторов совпало. Первое - это его величество -рейтинг. На 5 канал Кургиняна пригласили его знакомые продюссеры с этого канала. Передачи "Суд времени" получились рейтинговыми. Поэтому когда с "5 Канала" эти продюссеры перешли на "Россию", то они и предложили Кургиняну повторить шоу с его участием и возникла идея передачи"Исторический процесс". Во-вторых, действительно властная группа, представляющая в ту пору Медведева (Тимакова в частности, как пресс-секретарь президента и влияющая на информационную политику федеральных каналов)и его сторонников накануне запуска "оранжевой революции" решила использовать Кургиняна "в темную". Дело в том, что реабилитация Кургиняном советского периода в истории нашей страны, популяризация советского опыта и т.п. очень сильно укрепила по факту позиции КПРФ и Зюганова (они даже на выборах в ГД более чем в 2 раза голосов больше чем в прошлые выборы набрали). А КПРФ и Зюганову сценаристами "оранжевой революции" отводилась важная роль в этой "революции" и Кургинян по их задумке как-бы "накачивал" энергией протестной Зюганова. Ну, и в-третьих Кургинян, чтобы довести до широких масс свою позицию по событиям в стране решил такой возможностью воспользоваться (понимая, что его самого хотят использовать). Как только был организован митинг на Поклонной и "оранжевый" переворот был сорван, Кургинян сам ушел из передачи "Исторический процесс" и оппонентом Сванидзе стал Д. Киселев. Передачу через пару выпусков закрыли. Это такие факторы, которые, что называется "на поверхности".
Сорри за длинноту.
.......................................
Недавний съезд родителей как раз показывает: если действовать, не задумываясь о поведении власти, то власть к такому действию прислушается и присмотрится.
- из статьи. Так понимаю, - действовать на пользу обществу. Болотоходцы-то тоже действовали.