Показать сообщение отдельно
- 10.02.2013 - 09:27
13. Мдэ? Хм...
Еврейское мировоззрение рассматривает жизнь человеческой души как некий «бесконечный круговорот», отмечая, что душа, в момент смерти в этом мире, отделяясь от тела, попадает в иной мир — в мир духовности. «Полная картина» жизни души недоступна человеческому постижению. Однако, с точки зрения вечности, душа умершего до родов младенца во время отпущенных ему девяти месяцев жизни в утробе матери свою миссию в нашем мире — завершила.
Это может прозвучать парадоксально, но молодая женщина, чей ребенок умер незадолго до родов или во время родов, сумела предоставить его душе абсолютно комфортное и лишенное родительского эгоизма окружение, позволившее ему завершить свою миссию и достичь вечного покоя — именно благодаря тому, что ей не пришлось воспитывать свое дитя. С позиций духовности, возможность обеспечить «неприкаянной» душе вечный мир и покой, бесспорно, может считаться наивысшим даром «жизни».
Почему на долю добродетельных людей выпадают страдания?
В Талмуде рассказывается, что тот же вопрос задал Всевышнему величайший пророк Моше Рабейну. «Нет ни одного человека, — ответил ему Творец, — который, заглянув Мне в лицо, остался бы в живых». Это означает, — разъясняют Учителя, — что ни одному смертному не под силу понять справедливые принципы, которыми руководствуется Творец в управлении этим миром. Только Он, которому ведома конечная судьба человечества, может дать на этот вопрос исчерпывающий ответ.
(с) рабанит Фейга Тверски

Разбирайсо со своими соплеменникаме, foxm... Вот только сдаётся мне кишка тонка...