Показать сообщение отдельно
Гость
- 08.02.2013 - 09:59
128-Кузьмич >Очень даже работали на дальних бомбардировщиках ДБ-3, Пе-8 и Ер-2.Именно с этих самолетов сыпались авиационные бомбы на дурные Берлинские головы уже 8 августа 1941 года.
Ты не пропагандой заведовал?Врешь как саветское радио.
А вот что было фактически:Информация с сайта "Авиация Второй мировой" http://www.airpages.ru/
По причине недоведенности двигателей М-40Ф полетов е 1941 г. не производилось, а позднее ее переоборудовали в интересах программы Ер-2 2М-30. Третью машину, предназначенную для установки дизелей М-40Ф или М-30, начали строить летом 1941 г., но затем ее разобрали при эвакуации завода №240 в Казань.
Что же касается первого Ер-2 с М-40Ф, то он, как и дизельные ТБ-7, стал заложником мотора, серьезно подорвавшего свое реноме при налете 81-й авиадивизии на Берлин в ночь на 10 августа 1941 г. Только один ТБ-7 (с дизелями М-30) из семи отправившихся в полет машин (восьмая разбилась при взлете) сумел вернуться на аэродром Пушкин, все остальные в той или иной мере пострадали из-за дефектов дизелей М-40Ф. Характерно, что все недостатки силовой установки, на которые руководство НКАП охотно закрывало глаза до берлинского фиаско, «вдруг» выявились и стали достаточным основанием для почти полного свертывания дизельной программы. Правда, поначалу считались дискредитированными только М-40Ф, а на моторы Чаромского «епитимья» была наложена несколько позднее. Главными поводами для критики являлась их неустойчивая работа при малых расходах и на режиме планирования.
С наступлением холодов с новой силой обнаружились эти и другие трудности с обеспечением нормальной работы дизелей. «При запуске моторы сильно трясет, начинают работать некоторые цилиндры или один блок, и лишь после прогрева до 60° работают все цилиндры, — отмечалось в отчете по испытаниям. — На высоте более 4000 м при уменьшении расходов до 70-90 кг/ч моторы или отдельные блоки самопроизвольно самовыключаются».
Осенью 1941 г. немцы блокировали Ленинград и продолжение работ по авиадизелям М-40Ф на Кировском заводе стало невозможным. … По этим причинам программа М-40Ф была свернута, и в первой половине 1942 г. всякие доработки Ер-2 с этим вариантом силовой установки прекратились
Поскольку в начале 1941 г. серийное производство Ер-2 с дизелями только планировалось, а вариант ТБ-7 уже существовал в металле, то и хлебнуть «дизельных прелестей» раньше других довелось коллективу ОКБ И.Ф.Незваля и сотрудникам завода №124. Первые итоги эксплуатации двигателей с воспламенением от сжатия, надо признать, оказались нерадостными. В ходе испытаний только 22% моторов М-40 и 10% моторов М-30 смогли наработать более 50 ч, при этом примерно каждый третий дизель выходил из строя, не отслужив и 10 ч!
Вот такая она реальность с авиадизелем в СССР.
На боевых ДБ-3 никогда не ставился авиадизель.Только М-87,М-88.Это для справки.Так что когда тебе говорят знающие люди-слушай ,а не спорь и не неси ахинею и отсебятину.У тебя же что ни слово,то ложь.А вот фрицы свой дизельный аэроплан,который мог бестолково летать на большой высоте Ю-86,сняли с производства уже в 1937 году. -А вот реальность-Прототип Ju 86Р VI поднялся в воздух в феврале 1940 г., а в марте - V2, оба самолета с дизельными двигателями Jumo 207А-1 достигли высоты более 10 000 м...Немедленно заказали 40 машин в двух вариантах: высотный бомбардировщик Ju.86P-1, способный нести 4x250 кг или 16x50 кг бомб; высотный разведчик Ju.86P-2 с тремя автоматическими фотокамерами... Во время налетов на Британию Ju 86Р, часто сбрасывавшие на различные цели только по одной бомбе, были как бельмо на глазу для истребительной авиации Британии, потребовались большие усилия, чтобы остановить «Юнкерсы»...Несмотря на то что перехватчики неоднократно обнаруживали эти Ju 86, им не удавалось их поразить до 24 августа 1944 г....
С 1941 г. немецкие высотные самолеты Ju-86 совершали безнаказанные полеты над Москвой, проводя воздушную разведку... Вот так то.А ты говоришь небо коптить.Не такие ребята немцы.