Показать сообщение отдельно
Гость
- 07.02.2013 - 23:28
101-Кузьмич >Ну вы извините как я говорил уже профан в технике.Без обид.Абсолютно не знаете тему.Вы по видимому и понятия не имеете,что у немцев не только были дизели для авто и тракторов.Но они решили проблему создания экономичного авиационного дизеля,и ставили их на серийные самолеты.Например на дальний разведчик Ю-86.То есть решили задачу,которые советские конструкторы так и не смогли решить.Наш авиадизель АЧ-30 так и не смогли довести до кондиции и сняли в конце концов с производства из-за постоянных поломок и пожаров, А на дальние бомберы ЕР-2 и Пе-8 стали ставить обычные поршневые авиадвигатели.
Но у немцев в носу не кругло было освоить его.А наши смогли развить идею и создать действительно "боеспособный" мотор
Ну глупость феерическая.Прежде чем о чем то говорить,надо иметь понятие об этом.Образование.Мы у немцев покупали перед войной тепловозы с дизелями.Дизели для подводных лодок.Ну не знаете этого.Ну и не надо тогда рассуждать .Дизели выгодны были СССР,стране производителю нефти.Дешевое топливо для танков.Для немцев это было не так.Дешевой соляры у них не было.А вот эрзац-бензин они производили сами.Не все так просто как кажется.Да и как показали бои горят танки с дизелями,не хуже карбюраторных.Танковые дизели были и у американцев и у японцев,ну и что? Да к слову сказать,еще неизвестно откуда этот танковый дизель.Где его корни. Перечислять иностранные разработки выпускаемые в России можно долго и утомительно.Ничего не было практическии своего.Все приобреталось за рубежои.Ну что мы первые.И Япония делала и перед войной и после войны тоже самое.С помощью данной тактики имеется возможность быстро устранить отставание в техническом развитии.