Показать сообщение отдельно
Гость
- 16.01.2013 - 11:32
50-Lomm > У меня - нет.
Потому я и написал о смелом предположении Beholder-а.
Дело в том, что самые широкодиапазонные вариаторы/коробки имеют соотношение порядка 10... возможно чуть больше, этого пренебрежительно мало, чтобы обеспечить плавный ход без широкой вариабельности по оборотам в таком диапазоне скоростей.
А уж, чтобы обеспечить плавный ход в диапазоне низких скоростей, и вовсе нужно извернуться.
Они могли, отчего бы и не, но, повторюсь - движок такого не прощает: когда ему говорят - ты должен уметь как птица летать, хотя в основном будешь ползать как черепаха. Да ещё и с комфортом для пассажиров, бо королева, не абы кто.
Я сииильно подозреваю, что стандартный бентлевский движок просто сдвинули по диапазонам вариатора влево. Это и есть их модификация. И при наборе скоростей выше сотни королевский экипаж ревёт и стонет, как медведь в случке.
Ну или... или это авто честно стоит 16 миллионов и там под капотом то, что мы тут и представить не можем.
Но в мороз и на газе заводится бывает плохо, да...