Показать сообщение отдельно
Гость
- 16.01.2013 - 10:10
18-Lomm > Знаите, я в юности стока движков ручками перебрал...
Не надо тут бредить.
Любой двигатель проектируется под определённые обороты и режимы, где-то у него провалы, где-то пики производительности. Иначе не может быть принципиально. Это механика. Создать движок, который одинаково хорошо будет работать на любых оборотах - можно в единственном случае - выводить его на оптимальный режим сразу и на всё время работы, а обороты регулировать передаточными механизмами.
В серийных авто - так не делают.
Хотя не, вру. В гибридах - именно так и делают, и именно потому у них самые приемлемые показатели жору...
Электродвигатели не так требовательны к оборотам, но тоже имеют неравномерные характеристики по оборотам.
Чудес не бывает...
Если вы постоянно эксплуатируете движок на тысяче оборотах, не поднимаясь выше второй скорости, когда движок вам по проекту может выдать за пару секунд все 10 тысяч, и выдать скорость за 200 км/ч - у движка будут проблемы. Со временем, всенепременно. И с зажиганием - тоже.