Показать сообщение отдельно
Гость
- 25.12.2012 - 19:58
Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов[4] и выйти на «тесный» международный рынок, где доминируют гиганты Airbus и Boeing с самолётами-бестселлерами Airbus A320 и Boeing 737. Как и указанные образцы, Ирку́т МС-21 является узкофюзеляжным пассажирским самолётом. Однако ширина его салона обеспечивает более комфортное размещение пассажиров при 6 местном ряде кресел и составляет 3,82 м, что на 12 см больше, чем у А320, и на 28 см – чем у «Боинга» 737.

Ожидается, что основную конкуренцию самолету Иркут МС-21 составит проект китайского самолёта COMAC C919.[5]

Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект[6]. Программа создания МС-21 составляет около 190 млрд руб. Около 70 млрд руб. из этой суммы должно внести государство.


http://upload.wikimedia.org/wikipedi...012_PD_053.JPG