Показать сообщение отдельно
Модератор
- 19.12.2012 - 16:50
44 не будут...... ггг...ггг....ггггггг... :))) ибо выбор метода грузоперевозок никак не связан с ценой оной... жд возят только то, что реально не нужно быстро и где маржа минимальна и разница в 5-10% транспортного тарифа (то есть в пределах 0.5-1% итоговой себестоиости продукции) реально критичны... это и так и так возят жд.. все остальное - возят автомобилем.. просто потому что жд перевозки это АД, реальный АД для частного не очень крупного бизнеса.. я вожу свой товар по всей стране (ну почти, на восток - до новосиба).. и всегда это фура.. пару раз пробовал жд - проклял все на свете... при том, что и без слов господина иванова, тариф на автоперевозки растет на 15% в год примерно.. и это никак не снижает количество перевозок... это просто вкладывается в цену товара и ложится на плечи конечного потребителя, а прибыль от этого в итоге процентов на 90 уходит нефтяным конторам и на 10 - самим перевозчикам... ноу проблем :))) так что никакие колебания, например в 10-15% в цене автоперевозок - никакого оттока объемов не вызовут....

а ваще, у нас как обычно не с того конца заходят... окей... допустим... повышение тарифа привело к оттоку части объемов на жд... чо дальше?? у нас и так жд - нифига ни с чем не справляется... они и так там в запаре и цейтноте вечном.. им НЕЛЬЗЯ увеличивать объемы работ - они слохнут просто и настанет коллапс... как всегда в россии ее чиновниками все делается через жопу.. вместо того, чтобы инвестировать в развитие ЖД и стимулировать создание реально частных, действующих на рыночных принципах, частных жд компаний-перевозчиков, чтобы это естественным путем приводило к желанию людей пользоваться ждтраспортом и в итоге привело бы к оживлению перевозок, торможению роста тарифов и даже их снижению, ускорению логистического цикла и пр. - они как дебилы повышают фискальную нагрузку..... при том, что эта нагрузка в существующих условиях не даст ВООБЩЕ никакого эффекта...