Показать сообщение отдельно
- 30.11.2012 - 16:28
125-Гена > вымучили мы задачку с горем пополам:) с некоторыми подсказками и наводящими вопросами. округление они еще не проходили, но постаралась объяснить доходчиво. но у них сейчас случился резкий переход на другую программу обучения:( думать перестали:( по Петерсону было гораздо динамичнее, а сейчас тупо решают то, что во втором классе решали... за размерностью следить вообще никто не приучил:( поднимала этот вопрос в прошлом году на родительском собрании, но так и не добилась ничего, а сейчас вообще тупость:( получают число и не знают, что это и куда его... хотела заставить решать задачи по другому задачнику, но и самой было не до этого и нагрузка у ребенка сильно возросла в гимназическом классе. вместо 4-х уроков теперь по 6-7, по русскому такие задания, что у меня волосы дыбом встают, а по матике - резкий откат назад:(