Показать сообщение отдельно
- 26.11.2012 - 09:39
24-aivariz > Это ты чегось напутал, пиндосский жополиз. Посмотри на http://www.clker.com/cliparts/1/c/5/...5988btmkuc.png и скажи, что это за авианосец с трамплинчиком? Нет, это не "Кузнецов", а самый что нинаесть американский американец, CVN-74, ЗАЛОЖЕНЫЙ В 1991 ГОДУ. А "Кузнецов" в этом же году уже моря бороздил. Так что там у кого слизал? Нахрена бы пиндосам, с их "чистыми" авианосцами брать тупую совковую мысль о носовом трамплине? Или их детское любопытство заело - как это русские без паровой катапульты взлетают? Ну попробовали - не летит их FA-18 без катапульты, или точнее летит в стиле курицы что с забора на землю слетает. Что с носовым трамплином, что без оного. Бо КОРЫТО С КРЫЛЫШКАМИ, А НЕ САМОЛЕТ. Может у китайцев J-15 купят и с ним попробуют? Дык тож может не полететь, китайцам и для своего "авианосца" не хватает поставленных Россией АЛ-31Ф, а на китайских сорокачасовых супердвижках далеко не улетишь.
26-Saero > Фигли их ВОСПРОИЗВОДИТЬ? Катапульту СССР разработал и не развались он, третий ТАВКР проекта 11435 "Ульяновск" был бы и с паровыми катапультами, и с атомной силовой установкой. НО НЕ ПЕРЕСТАЛ БЫ БЫТЬ АВИАНЕСУЩИМ КРЕЙСЕРОМ. Если там в Пиндосии не в курсах - сами прочтите и шестеркам своим передайте - пущай посмотрят что такое конвенция Монтре, может тогда поймут почему построеный на верфях Николаева АВИАНОСЕЦ так и остался гнить на Черном море. А авианосец, который "тяжелый авианесущий крейсер" спокойненько плывет куды хочет.
Впрочем, России теперь эти протухшие ограничения Босфора уже до одного места - в Николаеве больше корабли Россия никогда строить не будет. Да и к слову сказать Черноморский судостроительный хохлы довели до ручки, там уже и ялик построить затруднительно будет, а авианесущих крейсерах речь вообще не идет - от 40000 высококвалифицированых рабочих которые работали на этом предприятии на момент развала СССР осталось меньше 2000, и те - административные работнички (а на 1990 год вся администрация и ИТР завода - 800 чел!). Так шо таперича только "Севмаш", и как будет называться - авианесущий крейсер, авианосец, авианосец с приличными системами собственных вооружений - это уже мелкие брызги семантики. Причем если уж посмотреть в корень, то авианосная группа американского авианосца проекта "Нимитц" и авианосная группа "Кузнецова" в плане задачи авиационного прикрытия соединения кораблей как минимум эквивалентны. Не смотря на соотношение истребительной части 1 к 3 не в пользу российского авианосца. Почему так - смотрите ТТХ америганьских супер-пупер-насмерть FA-18 (а это ЛУЧШИЕ американские самолеты палубного базироваания!) и сравнивайте с ТТХ Су-33. Комменты излшни - как излишне объяснять, почему истребитель с эжтими ТТХ, то есть с максимальной скоростью больше на пол-Маха и вдвое большим радусом действия, не говоря уже о аэродинамике, которая ук FA-18 чуть лучше чем у кирпича может вздететь с палубы без паровой катапульты, используя лишь короткий разбег и трамплин.
А вот если говорить о полицейской задаче, то есть о доставке полнофункционального авиационного соединения для бомбежки той же Ливии - да, тут "Кузнецов" значительно уступает америгосским авиашаландам. Бо нет в авиасоединении ни одного самолета радиоразведки, а вертолетные радиоразведчики вполне достаточные для прикрытия соединения кораблей на марше абсолютно не приспособлены для обеспечения разведки и РЭБ при действиях самолетной группы даже в ближней прибрежной зоне.
Так что именно военная доктрина СССР определяла задачи для советских авианосцев, и в эту доктрину не входили ни задачи пробомбить Ирак, ни Ливию сделать "бесполетной зоной" - в общем российский ТАВКР это корабль, прикрывающий от самолетов противника другие корабли в соединении, а не "инструмент по переноске демократии" туда, где она нужна как циркуль Малевичу!