Показать сообщение отдельно
- 25.11.2012 - 15:34
150-aivariz > да так, из головы :)
Ну можно прикинуть, - плюс/минус лапоть. Данные из Вики, все претензии к ней.
Часовой расход топлива - 300 литров, пусть 5 тыр/час.
Амортизация - ну пусть за тыщу лётных часов, при ст-ти б/у 75 т. баксов (2 млн) - это 2 тыщи/час.
З/пл пилотов - ну пусть 60 тыр в месяц, их двое, налёт - ну пусть по 120 часов в месяц. Итого часовая з/пл - 500х2, 1 тыр/час.
Итого имеем - минимальные расходы на уровне 8 тыщ/час.
Пусть везёт 10 человек, билет на 200 км расстояния - 800 руб, реально выше раза в три-пять - надо кормить аэропорты и прочее.
При этом лётный час Ми-8 обходится примерно в 30 тыр, а везёт он почти втрое больше пассажиров ...
Те же 200 км на такси - примерно 2 тыщи на 4-х, т.е. по 500 руб. Про автобус/паровоз вообще молчу.