Показать сообщение отдельно
- 24.11.2012 - 18:07
Winny 129 - Я привел ссылку на специалистов , ingvor ссылался на самого себя , ему и опровергать , флаг в руки.

Но стоит вернутся к нашим баранам (от коих все отвлекают запутинские)
Ныне на просторах нашей родины функциклирует как уже приводилось около 10 тыс аппаратов . Думаю вполне корректно провести аналогию с Аляской населенной как известно туапыми пиндосами.
Американский штат Аляска характеризуется такой же, как у нас, суровой погодой, неразвитостью наземных транспортных путей, слабой заселённостью и сложным рельефом местности. Цивилизованную жизнь её обитателям обеспечивает частный воздушный транспорт. Здесь зарегистрировано 11 000 самолётов, подавляющая часть которых – личные, 85 % – одномоторные, а лицензированных пилотов – почти треть населения.
http://www.rusrek.com/press/news/мал...яске.html
Тем временем, на Западе использование небольших самолетов в качестве замены личным автомобилям давно перестало быть экзотикой. Только в США сегодня зарегистрировано более 200 тыс. самолётов малой авиации, среди которых к числу летательных аппаратов личного пользования относятся 58 процентов. Удостоверения частных пилотов есть более чем у 300 тыс. американцев. В их распоряжении – около 5,4 тыс ВПП по всей стране. Особенно развита малая авиация на Аляске: на каждые 70 жителей штата там приходится одно воздушное судно. Для сравнения, в России, по самым оптимистичным оценкам, одно воздушное судно приходится на 20 тыс. человек.http://aviaglobus.ru/2012/06/29/2431/
И как на тамошнем морозе тупые пиндосы умудряются стоко летать ? Наверно проклятый Гольфстрим таки пробивается через Канаду ?