Показать сообщение отдельно
- 24.11.2012 - 13:39
103-aivariz > не поверишь, но какой-нить Москвич сейчас можно купить за 5 тыр. Ты сядешь к такому таксисту ?
Абисняю. В США рынок, ээ, "малой авиации" сформировался давно, поэтому такие и цены, и тем не менее - я не могу припомнить там авиарейсов на Цесснах. Либо большие Боинги, либо ж/д, либо авто. Отчасти связано с тем, что там - да-да, из-за климата - хорошие дороги, и их много.
Вернёмся к нам. Любой пасс.самолёт, как я понимаю, должен будет пройти сертификацию - это дело небыстрое и дорогое. Имеет смысл, если делать сертификацию на серию.
И последнее. При средней з/пл в 2000 баксов у нас были бы и частные самолётики, и авиаперевозки маленькими АН-2 или Цесснами. Ты это понимайт, или нет ?
116-aivariz > про Боинг, в коем русский титан и китайская комплектуха - будем тереть ?